22 марта 2011

Увидела в инете рекламу Suzuki Swift для России и не могла сдержать гномичий смех :D Если бы я не ездила последние 4 года на двух предыдущих моделях этого автомобиля, то не была бы столь ехидной. Реклама – это мифотворчество, я все понимаю, но товарищи, свифтяша – и образ супермена, мачо, самца? быгыгыгы. По-моему, за такое надо увольнять.

Эта реклама выходит в России видеороликами и имеет такой сюжет, что, типа, жалкого клерка никто не замечает, а он-то оказывается ого какой крутой чувак на Свифте! Сексуальные искры сыплются и все такое.
Неужели помимо секса и агрессии в России нечем привлечь внимание потребителя? Свифт – хорошая машинка, она приятно выглядит, мало кушает, в городе хороша, но это уж точно не секс-символ и не атрибут супермена :))))) и даже не супер женщины )))) Это милая безобидная труляляшка, и как ты ни скачи вокруг нее с серьезным видом, пафоснее она от этого не станет :D Есть кстати комплектация Swift Sport – вот там даа, они даже в гонках могут участвовать.
Что касается мужчин и женщин, в Японии по-моему совсем другое разделение по имиджу. Мужчин не надо убеждать, что Свифт или Витц (ваш Ярис) – автомобили для крутых мужиков. Они ездят в них и так, и очень много, множество мужчин покупают машину не думая о том, чтобы что-то такое продемонстрировать или чем-то таким померяться :) (с сотовыми телефонами кстати та же история, в Японии отсутствуют как явление “крутые” “престижные” телефоны). Конечно, в Японии есть место и для Ламборгини, и для Феррари, но среди простых смертных крутая тачка – это скорее большой гибридный автобус, Estima, Vellfire!

Метки:
61 комментарий
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также