 
		Выходные прошли так себе – я не выспалась, не наелась, эстетических запросов не удовлетворила, ничего нового не узнала, в общем тоска. К тому же на ноуте в нижнем ряду не работает половина букв, и писать на нем стало очень трудно, я печатаю очень быстро, и экранная клавиатура плохой помощник. К счастью, в инете еще есть откуда посидеть :) но все равно свой ноут, сами понимаете, что это такое…ну да ладно, будут дни получше. Я зашла написать о новостях Shisiedo – не до конца понятных мне самой, но я даже не уверена, что смогу разобраться до конца, поэтому уж лучше напишу сразу!

 Во-первых, у Cle De Peau Beaute в ноябре выходит чрезвычайно  элегантный рождественский дорожнйы кофр. В нем есть тени, румяна,  кажется хайлайтер, краска для бровей, тушь и помада. Я сфоткала его на телефон на бегу,  никак не ожидая, что не найду в сети ни единой фотографии! Придется идти  туда фотографировать еще раз! Это будет гентей, и разойдется он, как  все нарядные новогодние лимитки приличных марок, уверена, очень быстро. Цена вопроса – около 200 долларов.  Более того, всю осень Cle будет дразнить покупательниц мини-выпусками,  начиная с августа, по одной тенюшке, как вам это нравится?…Тени я  пощупала, но ничего конкретного сказать не могу, так как не понимаю  всеобщих восторгов насчет теней этой марки – да мягкие, да сияют, но у  японцев все сияют… В этом осеннем выпуске будет одна металлик, одна  дымчатая серо-буро-taupe и еще одна забыла какая :) кажется золотистая.
В июне на сайте у Shiseido продается  онлайн-лимитка – масло для волос в серии Tsubaki. Это масло камелии,  традиционное для Японии средство, типа нашего репейного масла. Это масло  недорогое, в симпатичном красном флаконе. А вот осенью выйдет нечто  более ценное – коллекционно-винтажно-
Я намеренно упоминаю об этих маслах вместе, так как знаю, что многие не в силах разобраться в маркетинговом безумии шисейд и воспринимают, скажем, лосьон Eudermine или линию De Luxe наравне с остальными линиями этой марки. Лично я не воспринимаю всерьез средства, которые Shiseido выпускает уже сто лет. Я думаю, это косметика-символ эпохи, и пожилым японкам очень приятно покупать тот же крем, что и 60 лет назад. Но в наше время, когда космические корабли вовсю бороздят, я вряд ли буду возлагать большие надежды на эти формулы, хотя вполне могу оценить стиль, верность качеству и другие приятные параметры. В конце концов, иногда такие флакончики просто интересно и приятно иметь, и они даже могут быть частью коллекции. Масло Eutrixine относится именно к таким продуктам – флакон является копией флакона столетней давности, а масло для тела и волос на основе чистейшего масла белой камелии – традиционное средство увлажнения и питания. Опять же, не могу найти информацию о других компонентах…наощупь – масло как масло, легкий сладко-цветочный аромат. Магический флакончик для любительниц старины, около 60 долларов за 80 мл :)