Сегодня настроение с утра у меня было просто супер. По почте пришел вопрос о “культовом японском шапуне” La Blue Bottle, который продается в магазине Cosmotheca, который, как я поняла, является в своем роде интеллектуальным, со всякими редкими непопсовыми тщательно отобранными штучками. Целых две темы веселили меня с утра. Во-первых, по традиции, “культовость” – точнее, то , что преподносят за границей как мастхевно-мастхевное у каждого уважающего себя японца на полочке. Шампунь La Blue Bottle, судя по составу, несомненно современный и неплохой, навредить в нем нечему, хотя и нет ничего радикально полезного: травка, увлажнители, никаких силиконов и агрессивных агентов, и бутылочка красивая. Вот его состав:
Вода, SODIUM LAUROYL METHYLAMINOPROPIONATE, POLYGLYCERYL-10 LAURATE, COCAMIDOPROPYL BETAINE, POLYGLYCERYL-2 LAURATE, 1,1,2 – гександиол, GLYCERYL CAPRYLATE, трегалоза, экстракт листьев розмарина, глицирризат калия, бетаин, лимонная кислота, поликвотаниум – 10, содиум хлорид, этанол , карамель, этилгексилглицерин, отдушка.
Но в общем-то, это не делает его культовым… Я ни разу не видела этот шампунь ни в одном магазине, прозводит его маленькая фирма, которая кроме него делает только гламурную зубную щетку. В этом нет ничего плохого, в Японии очень много таких мелких брендов. Да, про него как-то была заметка в журнале… Но чтобы прямо культовый?! Нет, не слышали :) А вот данные косме.нет: за полтора года 20 отзывов, хотя оценка очень хорошая, 5,5 из 7 http://www.cosme.net/product/product_id/10046684/top
Ну а окончательно я расцвела после того как прочитала на сайте элитарного магазина, который адресован самой сознательной части косметических потребителей, описание к какой-то продвинутой европейской марке
Ну прелесть же, да? :-))))) Сознательные потребители в восторге!! Я так предполагаю, они хотели написать холистическая, подразумевая всестороннее великолепие косметики, но встроенный редактор в компутере решил иначе, а поскольку люди совсем не понимают, что пишут, получилось вот так вот утонченно очень, да :D