25 января 2014

Пока я все собираюсь обозреть подробно новый ассортимент melonpanda.com, похоже, более актуальной стала таможенная проблема, которая замаячила перед россиянами в связи с онлайн-шопингом из-за рубежа. Уже все наверное знают, что весной нам собираются ввести ограничения – если сейчас можно без растаможки получить посылок на 1000 евро в месяц, то эта непозволительная роскошь будет сокращена, как вариант, до 150 евро, плюс пока непонятные ограничения на вес и количество. Более того, ходят слухи, что сейчас уже возникают проблемы у получателей посылок, которые везут коммерческие перевозчики (например, DHL) – то есть, те, которые не являются государственным почтовым сервисом. К сожалению или к счастью, в Японии коммерческих перевозчиков в общем-то нет (у Yamato есть международная доставка , но я ей пока не пользовалась – она дороже ЕМС и пока непонятно, через кого именно работает в России, не сами же японцы на самолетиках и автобусах везут). Поэтому я отправляю посылки государственной почтой – ЕМС и обычной. Перспектива снижения таможенного лимита, конечно, очень тревожит, но мне кажется, это приведет к увеличению числа мелких заказов, если конечно не введут еще ограничение на количество.
Короче говоря, с одной стороны, пули свистели над нашими головами, с другой стороны – я почему-то почти не нервничаю. Я несколько лет комплектовала отправку японских машин во Владивосток, и все эти годы созерцала клиентов, ровными рядами падающих в обморок от повышения пошлины и других таможенных ограничений. Годы шли, рис рос, сакура цвела, гайки все закручивали,но машины все везли и продолжают везти. Поэтому, мне кажется, с покупками за рубежом будет то же самое. Но информации очень хочется, и я знаю, что меня читают продвнутые шоперы, так что если кому есть что сказать или спросить, жду комментариев!

67 комментариев
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также