29 января 2010

Вах, сколько  новостей!

Осенью я писала http://melon-panda.livejournal.com/31254.html про новый Bb крем — W Cream,  с которым выступил бренд kanebo Freshel. Так вот, он оказался очень хорош — за 4 месяца в Японии продали больше, чем планировали за год, 520 000 тюбиков! Женщины 30-40 лет высоко оценили это универсальное средство с СПФ 23, которое объединяет 4 функции: консилер, тональный крем, увлажняющий уход, защиту от солнца. BB cream — уже давно не новость для Азии, но Kanebo смогли создать его особенно удачным: он заметно более легкий на коже, незаметный, и к тому же недорогой.
 

Про BB cream я писала давно, здесь http://melon-panda.livejournal.com/12759.html Вкратце — это комбинированное средство, которое обеспечивает одновременно тонирование, маскировку дефектов кожи и уход. Произошло оно в европейских клиниках, где восстанавливали пациентов после глубоких пилингов (кстати, в Японии после пилингов косметологи тоже его прописывают). Bb cream фотошопит лицо, что очень любят азиатки, но при этом часто лежит тяжеловато. Кроме того, мне лично трудно преодолеть убеждение в том, что тональный крем никак не может ухаживать за кожей, а наоборот его нужно при первой же возможности смывать. Так или иначе, BB кремы очень популярны в Азии и в Японии в частности, а W cream Freshel, как оказалось — один из лучших представителей.

25 комментариев
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также