Астаксантиновый тренд

27 сентября 2012

В последние дни российский сектор моей почты всколыхнулся косметической маркой Astalift от Fuji Film, и вот уже во френд-ленте ищут консультантов для корнера этой марки в Москве. Всем интересно, что это за зверь! Между тем, зверь уже давно не нов, и я про него писала, но напишу еще раз. Приход нормальных не липовых японских марок в Россию я вседа считаю хорошей новостью и радуюсь за потребителя.

head_03_2

Astalift – это косметическая марка Fuji Film, звучит диковато, но пи ближайшем рассмотрении все логично. Производители фотопленки используют антиоксидантные технологии для продления жизни снимков, попутно они и подумали, почему бы не использовать накопленный опыт для создания антивозрастной косметики? Особый хорошо усвояемый коллаген и мощный антиоксидант астаксантин  – экстракт бурых водорослей. Именно Astalift стал, по большому счету, заметным пионером астаксантина в косметике, после него это вещество стали смелее применять и другие марки. Японцы очень чувствительны к запахам и красителям в косметике – большинство косметических средств не имеют отдушки и наверное 99,9% не окрашены – а астаксантин имеет дико яркий красный пигмент, из-за которого вся косметика с ним приобретает алый цвет (а еще астаксантин окрашивает икру и панцири крабов и креветок в красный цвет). Выглядит это очень специфически, такой цвет вообще непривычен для косметики, и видимо чтобы он не так бросался в глаза, ярко-алыми производитель сделал все упаковки, все надписи и все рекламные образы :) Короче говоря, они пошли ва-банк!

astalift-jelly

Косметика Astalift поначалу продавалась только в фирменных магазинах и отделах Fuji Film, но потом распространилась на торговые центры и драгсторы. Сейчас она представлена в Японии лучше, чем 2-3 года назад, когда я писала про нее первые посты и обзоры. На каком счету  эта марка в Японии? На нормальном! Она везде есть, ее покупают, на нее есть отзывы. Оценки пристойные – около 4 баллов набирают все средства обширной линейки. Это не космически великая косметика, но вполне серьезная и интересная для дам после 30-35. Наибольший интерес представляет, конечно, Jelly Aquarista – желе с коллагеном, астаксантином и нано-церамидами, действующее как интенсивное уходовое средство, наносимое сразу после умывания прежде всех остальных. Оно достаточно дорогое – почти 120 долларов за баночку 50 г, но часто выходит в лимитированных объемах по 10 или 15 г и встречается в одноразовых саше в пробных наборах марки. Про это желе я подробно писала тут http://melon-panda.livejournal.com/155201.html   

aquarysta_2

Справедливости ради надо отметить еще одну астаксантиновую марку, которая появилась совсем недавно – Kose Astablanc. Ее три кита – проникающая способность липосомов, антиоксидантное действие астаксантина и интенсивное отбеливание койевой кислотой. В линейке пока мало средств: снятие макияжа, умывание, лосьон и увлажняющая эмульсия, плюс бб крем и бб пудра. Думаю, скорее всего линейка будет расширяться.

products

21 комментарий
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также