Ayura

15 февраля 2010

Для оформления косметики японцы выбирают как правило европейский стиль, иногда добавляя свои любимые азиатские примочки для привлечения внимания: стразы и пластмассовые розочки. Но на прошлой неделе я уже показала одну косметическую линейку, упакованную в строгом элегантном ориентальном стиле, а сейчас хочу показать то, что считаю самым-самым азиатским в лучшем понимании этого слова. Это японская люксовая косметика  Ayura.

Название марки как бы намекает нам на аюрведу. Я плохо разбираюсь в предмете, поэтому не могу достоверно сказать, следует ли эта марка принципам аюрведы на самом деле или это только стилизация. Ароматерапевтический компонент присутствует в некоторых средствах, например массажных маслах и в туалетной воде, которая красиво называется Night Meditation. Не могу сказать, что аромат необычный (как например Kanebo Hanayagi), но это и не стандартный современный парфюм, безусловно.
 

Кроме полной гаммы средств для ухода Ayura включает в себя травяной чай и декоративную косметику. Составы не сказать что бы супер оригинальные, но и не дешевые. Упаковки впечатляют, согласитесь! Кроме того, на сайте или в буклетах марки можно посмотреть технику нанесения кремов и масел на лицо и тело. В целом, она повторяет принципы лимфомассажа. Каждое средство нужно не просто намазывать на кожу, а рапределять вдоль линий лимфотока плавными поглаживающими движениями, а массаж лица обязательно завершать вертикальным движением, которое начинается от висков, "вдоль" ушей и ниже, по шее до ключиц. Это кстати очень приятное, какое-то освежающее движение.  

 

Вообще концепция марки предполагает комплексный подход к уходу за женской красотой: косметика плюс ароматы, релаксация и умеренное питание, причем учитывающее сезонность продуктов. Наверное, если подойти к вопросу серьезно, из этого можно выкроить для себя целый образ жизни, в котором не будет места бесполезным покупкам :) 

11 комментариев
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также