Азиатки: немного статистики

20 декабря 2010

Я поела сала, хлеба и огурцов, и теперь могу вернуться к гламурненьким темам :D Мне попались два интересных пресс-релиза: в одном Kanebo подводит итоги исследования потенциальных клиенток на предмет того, как различается женский образ в пяти азиатских столицах, а в другом FANCL изучает поведение женщин, которые пытаются одновременно соблюдать диету и выпивать-закусывать на новогодних вечеринках. Некоторые факты мне показались интересными.

Столичный имидж:

Токио: юная, хорошенькая, следит за модой, тщательный детальный макияж.
Шанхай: чувственная женственность, в макияже акцент на глаза.
Пекин: самостоятельная и независимая, уверенная в себе, элегантная, макияж легкий.
Тайпей: интеллектуалка, уделяет большое внимание диете и здоровому образу жизни, макияж nude.
Сеул: яркая индивидуальность в макияже, образ cool.

Регулярность макияжа

Чаще всех красятся жительницы Токио: почти половина каждый день, и более трети – 5 дней в неделю. В Сеуле пропорция похожая, хотя чуть меньшее количество женщин наносят макияж чаще всех: 60% каждый день или по крайней мере 5 дней в неделю. А для Шанхая, Пекина и Тайпея макияж – это атрибут особого дня, почти 40% красятся 1-2 раза в неделю, а то и реже.

Любимые цвета в палитре макияжа

Ну тут особо нечего расшифровывать, все ясно :) кстати, среди оттенков теней азиатки предпочитают либо натуральную бежево-коричневую, либо лилово-сиреневую гамму.

Ну вот, накрасились – можно и повеселиться. Можно ли совместить диету и вечеринки? Здравый смысл подсказывает, что если терпеть лишения и во время праздников – то зачем нам такая жизнь, правда? Японки в возрасте от 20 до 59 лет ответили на вопрос “От чего вам невозможно воздержаться во время пьянки”:

– 41,2% – от еды
– 19,9% – от алкоголя
– 21,5% – могут воздержаться и от того, и от другого
– 17,4% – не могут воздержаться ни от чего!
То есть, у всех, кроме диетических стоиков, мнения разделились :)

Какие меры контроля веса вы применяете, если посреди диеты предстоит алко-вечеринка?

– Почти половина женщин ограничивают алкоголь и питание до и после вечеринки
– 39,3% – низкокалорийные закуски, напитки полегче или безалкогольные
– 36,6% – есть и пить мелкими глотками и кусочками, медленно
– четвертая и пятая графа – чисто японские явления: на обратном пути не заходить в комбини (круглосуточные ларьки со всякими искушениями в виде алкогольных коктейлей и сладостей) и не посещать несколько заведений за один вечер (у японцев принято слоняться из бара в бар, не задерживаясь надолго в одном месте)
– 16,4% – пропустить десерт
– 16,1% – сразу после возвращения домой принять ванну (странно!!)
– 11,4% – заглотнуть пищевых добавок
– 21,7% – ничего не делать, не сидеть на диете, развлекаться с друзьями без задней мысли :)

Можете ли вы перепить мужчину? ;)

Тут все просто: по вертикали идут значения, сверху вниз – больше мужчины, столько же, меньше мужчины, слева направо – возраст опрошенных женщин. Дамы показали себя молодцом, особенно молодые: почти половина 20-летних пьют наравне с мужчинами!

Как вы думаете, какой напиток наиболее калорийный?
Когда речь заходит об алкоголе в контексте подсчета калорий, я всегда раздражаюсь. Ведь одно дело – сахар в сладких ликерах и совсем-совсем другое – энергетическая ценность, то есть горючесть крепких напитков, в которых чем больше градусов – тем больше килокалорий. Водка калорийная не потому что от нее толстеют, а потому что она горит! А толстеют после пьянок от бутербродов с карбонадом и шоколадных тортов, а не от напитков. Но тем не менее. Этот опрос хотя бы показал, что женщины в Японии (и не только) ошибаются насчет якобы высокой калорийности пива.

Левая таблица – истинное распределение мест: на первом месте сетчу (сивуха из риса, гречки, картошки и др), далее по убывающей саке, коктейль из грейпфрутового сока с сетчу, хайбол (общее название для коктейлей на основе крепкого алкоголя, сока и газировки), затем коктейль из чая оолонг и сетчу и только на последнем месте – пиво.
А леди подумали, что самое калорийное – саке, а затем сразу пиво, крупно ошиблись! Из списка совпали только две, на мой взгляд, незначительные позиции – грейпфрутовый коктейль и вино.

Метки:
24 комментария
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также