Bb крем скоро будет в арсенале у каждой без исключения косметической марки, как тушь для ресниц или помада. В Азии это косметическое средство для многих стало незаменимым, и мне интересно, какова будет его карьера на Западе. А пока европейские марки, чтобы не остаться за бортом, спешат выпустить для Японии и других азиатских стран свои бб-кремы. И, судя по отсутствию их на родине этих марок, европейские покупательницы как целевая аудитория для бб-крема пока не рассматриваются. А зря!
Clinique в июне выпустил в Японии в серии Age Defence бб-крем одного оттенка, SPF 30 по цене около 50 долларов.
The Body Shop – ну это уже не новость, средство продается с весны – продает бб крем в отбеливающей серии Moisture White, “замешанной” на экстракте периллы – shiso, очень популярного в Японии растения. SPF 25.
Ну а вот и Shiseido наконец раскочегарились – бюджетный бренд Integrate Gracy, Essence Base в двух оттенках, SPF 33, феерически низкая для Японии цена – около 13 долларов. Что интересно, обычно бб-кремы выпускаются в линейке уходовых средств, но Shiseido почему-то не нашли ему места среди ухода и представили как тональное средство.