Cosme Decorte: еще шикарнее, еще дороже

6 октября 2010

16 ноября в Японии и некоторых других азиатских странах (Гонконг, Корея, Сингапур, Тайвань, Тайланд и Малайзия) стартуют продажи новой линии люксовой марки Cosme Decorte, выпущенной в содружестве с европейским дизайнером Marcel Wanders. Линейка носит по-японски заковыристое название Cosme Decorte AQ MW – AQ обозначает “absolute quality”, а MW – инициалы дизайнера, который создал упаковку для косметических средств. Целевая группа новой линии, как значится в пресс-релизе марки, – 30-летние обеспеченные женщины. К сожалению, подробно рассмотреть престижный дизайн пока не дают.

В новую линию входят 9 продуктов, самый дешевый из которых – твердое мыло для лица – стоит около 60 долларов, а самый дорогой – крем – 350. Кроме этого, будут еще очищающее молочко, лосьон, бальзам, сыворотка, массажный крем и тканевые маски, все с увлажняющим действием на основе экстракта сандалового дерева (и косметика имеет сандаловый аромат) и липидов, “упакованных” в виде липосом.

А в конце августа у японского бренда с 40-летней историей Cosme Decorte вышел еще один новый продукт из области высококлассного ухода, “живая вода” Vita De Reve – лосьон на основе экстрактов дикого чабреца, розмарина, шалфея и японской периллы. Лосьон может использоваться как тоник с противовоспалительным и антистрессовым эффектом, а также как пропитка для тканевых масок – для этого у Cosme Decorte продаются сухие целлюлозные салфетки и специальные контейнеры, в которые нужно наливать лосьон, чтобы их пропитать. Кстати, эта необычная для нас форма подачи косметики показывает, насколько важное значение японцы уделяют жидким косметическим продуктам, и насколько активным и значимым для ухода может быть именно лосьон, а не крем.

А вот еще немного работ Марселя Вандерса. Этот известный дизайнер голландского происхождения работает с такими клиентами как Baccarat и Swarovski.

21 комментарий
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также