D`isi la

23 марта 2012

Видимо, моя участь – всю жизнь работать на баночки. Только-только психика адаптировалась к стеклянно-шелковистому терроризму Revital Granas, как вдруг из захудалого нашего сельмага напало такое…

IMG_6321

Я вообще пошла за маской для волос. Я уже рассказывала, что места продажи косметики в Японии подчас сильно отличаются от того, к чему мы привыкли в России. Например, у нас в районе частной застройки есть старый традиционный японский дом, и все в нем как у всех, кроме вывески “Косметика Menard”. Это значит, что бабуся, проживающая в этом доме, является официальным дистрибутором крайне недешевой, старой и авторитетной марки Menard. И есть такие небольшие магазины-салоны и в глуши, и в городах – они увешаны вперемешку ретро и современными рекламными постерами, в глубине вечно кто-то пьет чай, и атмосфера самая что ни на есть междусобойная. Тут же стоит кресло для косметических процедур, а в витринах – что-нибудь интересненькое, и кремы за 1000 долларов соседствуют с вазелином для пяток, но все – строго определенных брендов, причем либо шисейдо с канебо и прочими дореволюционными друзьями, либо что-нибудь редкое. И вот. Прихожу за маской и вижу незнакомый бренд. В Японии тысячи косметических брендов, но крупные и люксовые-то я все-таки знаю в лицо, а это что-то неизведанное – D`ici la (на каком это языке? как переводится?). Хозяйка с роскошными завитыми длинными волосами, даром что в возрасте, одарила меня буклетом и комплектом пробников, и я отчалила на тестирование. И хочу рассказать о результатах.

大人の女性のためのスキンケア化粧品ディシラ[dicila] - Windows Internet Explorer 23.03.2012 90111

D`ici`la – это новый бренд японского люкса: его первая линейка появилась в конце 2007 года, а та, которая заинтересовала меня, в 2008 году.Всего 4 года – за это время марка не успела набрать ни известности, ни цитируемости в журналах, и рекламы нет, и магазинов не так много. Интересно то, что компаниия-производитель является дочерней компанией Shiseido, но при этом на упаковке никаких следов присутствия логотипов Shiseido, конечно, нет.
Вот теперь не знаю, чем продолжать, моими впечатлениями или описанием линеек? :))) Ладно, начну с того, что больше хочется :D Вначале меня удивила отдушка, вообще нехарактерная для японской косметики – довольно сильная, цветочная, лилия и что-то еще, причем такое весьма парфюмерное.

dicila

Мне досталась линейка D`ici`la EX – это основная линия начального антивозрастного ухода, объединяющая увлажнение, укрепление кожи и осветление пигментации. Основа ее составов – транексамовая кислота и особая стабильная форма витамина С для отбеливания, глицирризат из солодки, фирменный комплекс из дрожжевого экстракта, гиалуроновой кислоты и экстракта розы. Компоненты не экзотические, информации маловато, но сложилось впечатление, что марка использует новые технологии и высокие дозы активных веществ. Эффект я почувствовала после первого же намаза из маленьких баночек. Во-первых, пенка для умывания совершенно не стягивает лицо, образует дикое количество кремовой мелкодисперсной пены и очень комфортно и намыливается, и смывается. Во-вторых, Optima Serum – гибрид лосьона и сыворотки. Тут я рискую вконец запутать вас,а у вас наверное и так голов аидет кругом от японской системы лосьонов и эссенций. Короче говоря, они имели в виду, что средство жидкое и водянистое как лосьон, но при этом активное как сыворотка (или эссенция, это одно и то же). Optima Serum выходит в 4 разновидностях для каждого типа кожи, точнее по ощущениям – от освежающе-стягивающего до питательно-мягкого. Мне дали номер 4, самый мягкий для сухой кожи (внезапно моя кожа решила, что она сухая). Optima Serum произвел хорошее впечатление – совершенно нелипкое, слегка вонючее, но прекрасно смягчающее, мгновенно выпиваемое кожей средство. За неделю я заметила заметный отбеливающий эффект – кожа на лице стала светлее, чем на шее, и появился бело-розовый фарфоровой оттенок.

IMG_6317

Ну а питательный уход – это ваще, ваще, ваще…Средство Synergy Reserve выходит в 4 формах для разных типов кожи, первые три – эмульсии, а четвертая, для сухой кожи – крем. Synergy Reserve IV – это средство medicated, то есть с довольно ощутимой концентрацией действующих компонентов и ярко выраженным действием подавления выработки пигмента меланина. Это плотный насыщенный крем, даже вязкий, который садится на кожу не сразу, в течение пары минут. Он ее как бы обволакивает, а потом кожа поглощает его, облизывается и говорит: “спасибо, я в восторге” :D Действующие лица все те же, что в Optima Serum, и в паре использовать эти средства приятнее всего. Этот крем – ночной, а для дня у них Dualistic Protector с СПФ 15. Необычно, кстати, что они соединили полноценный уход и защиту от солнца, хотя защита в данном случае несерьезная, поможет разве что от случайного лучика солнца во время распития какао возлежа на оттоманке. Дневной приятен, но восторг вызывает именно консистенция ночного. Что касается эффекта – ноль шелушения, увлажнение пробирает до костей, цвет кожи выравнивается (спасибо, солодка), и становится она более светлой и гладкой. Прекрасный эффект, и можно было бы броситься в объятия той длинноволосой японки, радостно открыв кошелечек, если бы цена не была откровенно зверской. Крем стоит около 150 долларов, это нормальная цена для верхнего люкса (Granas, Impress, Dew Superior и тп), но только вот баночка не нормальная – не 40-50, а всего лишь половина, 20 г!!!! Это, получается, стандартная банка бы стоила все 300! Поэтому пока что я перебиваюсь пробниками, рука не поднимается выложить столько за крем. К тому же, у D`ici`la есть линейка SP, которая почти в 2 раза дешевле, и надо вначале узнать, чем она принципиально отличается.

И 300 долларов за баночку – это не предел для молодых амбициозных изготовителей западни для женщин. У D`ici`la есть еще более дорогая линейка Predomina, в которой есть высокофункциональный крем Evolving Infuser, который стоит почти 800 долларов за баночку 28 г! Кстати, что интересно, на сайте марки http://www.dicila.co.jp/products/face_work/01pr_009.html можно посмотреть составы всех средств – обычно люксовые марки этим брезгуют. Помимо этого пафосного крема в золотистой банке, в линии Predomina есть кремы поскромнее, в том числе для глаз, а также тканевые маски и сыворотки для лица и вокруг глаз. Интерес представляет крем pressurize circulist, под который разработана техника массажа против морщин и провисания надавливающими движениями кончиков и костяшек пальцев. По ссылке http://www.dicila.co.jp/products/face_work/01pr_007.html можно глянуть видео с этим массажем, довольно интересно,я такого не видела – онирекомендуют упирать локти в стол и как бы вдавливать лицо в руки.

プレドミナ プレシャライズ サーキュリスト|PREDOMINA|商品情報|大人の女性のためのスキンケア化粧品ディシラ[dicila] - Windows Internet Explorer 2

А крем выглядит вот так.

dicila1

Кроме ухода для лица, D`ici`la выпускает линейку для волос с богатым парфюмерным ароматом и неплохим эффектом разглаживания – волосы распрямляются, но при этом не прилипают к голове, а остаются рассыпчатыми, однако быстро пачкаются (видимо, рассчитано для более сухих волос, че мои), а еще декоративную косметику невнятного вида. Причем тональные средства дорогие и выглядят презентабельно, а тени и помады дешевле, но и вид у них какой-то колхозный!

ラ サントゥール|Aroma Work|商品情報|大人の女性のためのスキンケア化粧品ディシラ[dicila] - Windows Internet Explorer 23.03.2012 90101

Ну а жемчужиной бренда является парфюм, и цена его ошарашивает не меньше, чем цена кремов. Это La Senteur – духи с натуральным ароматом розы сорта диорама, по цене почти 260 долларов за…..13 мл!! Ну и плюс хрустальный флакончик. Я их пока не нюхала, поэтому про аромат сказать нечего. D`ici`la для тех, кто не в курсе, дает интересную информацию о том, куда и с какой целью можно наносить парфюм. Помимо традиционных областей за ушами, на шее и на запястьях, можно душить, оказывается, поясницу, бедра и подол платья! Это для тех случаев, когда пользоваться парфюмерией вроде как нельзя – при строгом рабочем дресс-коде и т.п. А что, правильно, капнула духов на подол юбки и сидишь с отсутствующим лицом – аромат есть, но он вроде как не от тебя!

ラ サントゥール|Aroma Work|商品情報|大人の女性のためのスキンケア化粧品ディシラ[dicila] - Windows Internet Explorer 23.03.2012 90034

Пока искала картинки, наткнулась на другой парфюм этой марки. Я видела постер в витрине магазина, но на сайте упоминания об этом продукте не нашла, поэтому решила, что мне привиделось. А нет, не привиделось – это была зимняя лимитка, парфюм Chant de Rose. Видимо, только роза может вдохновить этих японских парфюмеров….Парфюм является теперь раритетом, цена у него оглушительная – около 350 долларов за 25 мл, причем к парфюму прилагается ароматический кулон, который можно вешать на себя или на сумочку. Композиция составлена из четырех сортов роз, причем аромат не синтетический, а натуральный, и создан с применением каких-то особых технологий сбора аромата с цветов. В общем…ах.

httpwww.dicila.co.jpcommondatapress111021aroma.pdf - Windows Internet Explorer 23.03.2012 133552

Вот такое интересное знакомство :) Кто-нибудь знает, как сделать мор для жабы? :D

31 комментарий
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также