Эх, давненько я не выступала в своем любимом стиле – не рассказывала о японских косметических брендах, малоизвестных на Западе. Эту тему я люблю больше всего, потому что она неисчерпаема, познавательна и интересна. Когда меня спрашивают – а что вы можете сказать про тушь Kanebo? – я конечно понимаю, что имеется в виду, скорее всего, растворимая водой тушь Kanebo 38 (которой в Японии никогда не было и нет), но вообще-то в реальном мире у Kanebo 26 тушей для ресниц :)
Сегодня я хочу рассказать о 2 брендах, с моей точки зрения, идеальных в плане дизайна. Если бы я отмыла и расхламила квартиру (или допустим если бы у нас был бы новый с иголочки дом!), я на туалетном столике ради интерьера оставила бы только эти бутылочки :) На самом деле, в один ряд с Suqqu и Ipsa я хотела было поставить Shiseido Revital Granas, но передумала, насмотревшись на строгие линии первых двух – нет, все-таки Siseido старомодно тупит по части дизайна, в них хватает безумия (достаточно посмотреть клиентский журнальчик Hana no tsubaki), но суперсовременными идеями в дизайне они увы не владеют, везде пробивается нафталиновый запашок!
Шепоток о Suqqu постоянно слышен среди красафиц блогосферы. Я только недавно стала приближаться к этой марке, у нее надменный отчужденный имидж, и из-за этого ее продукцию мне просто даже не хотелось брать в руки. Но величие их 4-цветных палеток теней взяло свое, к ДР я себе подарила эти тени и с тех пор иногда покупаю для своих клиенток их уход и декоративку. Более тесное знакомство не поменяло мое впечатление о марке – ужасно высокие цены (Suqqu еще продается в Англии и стоит там намного дешевле, хотя палитры и коллекции немного отличаются), отчужденный сервис (никогда не бывает скидок и даже нет накопления поинтов при покупке на официальном сайте, это вообще неслыханно для Японии). Живое обслуживание в корнерах конечно соответствует всем японским стандартам, оно совершенно, но мы сейчас не об этом. Почему же Suqqu так задирает нос?
Декоративка у них на самом деле потрясающая – тени, тональные средства (только не для пористой кожи), тончайшие космические оттенки, эльфийской тонкости помол… Помады мне показались слишком обволакивающими, они как будто затягивают губы целлофановой пленкой. Что касается ухода – снова потрясающие текстуры, все очень приятно наносится….при этом – достаточно банальные составы. Сыворотка, которая стоит 160 долларов – и на первых местах глицерин и спирт, и дальше еще 2 строчки эмульгаторов и силиконов. Знаменитый массажный крем-маска Musculate – обычная база, обеспечивающая скольжение пальцев, плюс экстракт дрожжей, герани и юдзу, ну ладно, это антивозрастное, но где волшебство? Ребята, вы не офигели ли, каждый раз хочется спросить, глядя на все это черно-белое великолепие. Нет, как бы отвечают ребята, зато наши кисти – собраны из волосков,, подобранных по длине, как настоящие хвосты. Дикие цены Suqqu – это плата за роскошь интравертов. Никто никогда не увидит, какова ваша кисть для румян или каковы ваши диски для снятия макияжа – и только вы при каждом касании понимаете, что кисть практически замена домашнему животному, а у дисков с одной стороны хитрая шершавая поверхность, мгновенно собирающая на себя все, что нужно ими стереть. Именно мелочи делают в этой марке ВСЕ. Кто-то выпустил 10 оттенков теней – а Suqqu выпустили один, но такой, что он даже в поюзанном виде стоит не меньше 60 долларов. У них даже подарочная банная повязка на голову не такая как у всех – с шелковистой изнанкой и не закольцованная, как обычные тюрбаны, а с широкими удобными полотнищами, которые можно завязывать как хочешь. А еще у Suqqu есть потрясающая вещь – Sponge Cloth, это нечто вроде тонкого спонжа, но размером с носовой платок. Очень трудно описать, на что похож этот материал! Служит он для удаления остатков масок с лица, и на самом деле удаляет даже самые скользкие и прилипчивые одним движением (его надо намочить и отжать перед использованием), которые даже водой плохо смываются.
Что касается главной темы поста – дизайна, то тут у Suqqu все в ажуре. Дизайн им придумывает Tokujin Yoshioka, востребованный дизайнер, который также придумал новый имидж и логотип FANCL , один из образов телефона Iida с прозрачным корпусом и итальянскую керамическую плитку.
Черные гробики и белые стеклянные обелиски Suqqu как бы говорят нам, что мы тут со своими прыщами и морщинами едва достойны подержать их в руках ))
И еще более крышесносный дизайн и неприступность – Ipsa. Это более дружелюбная марка, цены ниже, политика мягче. В их ассортименте несколько стар-продуктов, которые не сходят со страниц журналов. Во-первых, это палетки румян и хайлайтера с необычным, но в то же время очень спокойным сочетанием цветов.
Вообще, макияж у Ipsa всегда получается очень бледный, спокойный, в России бы точно такое не пошло :) Во-вторых, метаболайзер – это основное жидкое средство ухода, наподобие лосьона, но более активное. Метаболайзеров у них несколько видов с разными функциями: прыщи, сухость, антиэйдж и тп.
В-третих, водорослевое мыло Marine Cake – ну очень красивое и знаменитое.
Средства Ipsa имеют стабильно приличные оценки на cosme.net, хотя превосходными их не назовешь – в среднем 4,5 из 7 баллов. Недавно у них вышла премиальная линейка в черном, которую венчает лифтинговый массажер-роллер, похожий на большой свисток :). Все выглядит очень, ну очень круто, просто глаз не оторвать :) Кстати, составы у Ipsa поинтереснее, чем у Suqqu, больше растительных экстрактов с разнообразным действием.
Кстати, вот эти марки – Suqqu, Ipsa, еще декоративка Addiction, RMK и Three (о них я еще напишу) – наиболее востребованы сейчас в Японии у законодательниц, так сказать, стиля, столичных молодых женщин, для которых пишется топовый глянец.