Вот совершенно о другом хотела написать сегодня, но эти дьяволята засели в голове и не уходят ))))
Несколько лет назад я писала о необычном дизайне в упаковках профессионального ухода за волосами. В этой сфере у японцев креатив такой, что хоть стой, хоть падай. Просто удивительно, как при всем своем консервативном отношении к стилям и упаковке они умудряются так раскрепоститься. А может быть потому, что парикмахеры – исключительно творческие люди?
ВОт полюбуйтесь на новую линейку укладки Moltobene Loretta – Devil.
Каждое средство выполняет свою функцию. Укладочные средства у японцев очень разнообразные, и у них необычные текстуры – джем, желе, мне вот воск в спрее очень нравится.
И вот очень интересные фоторепортажи о том, как пришел такой дядя-замухрышка в парикмахерскую, и из него сделали красавца хоть куда :)) Реклама конечно, но забавно и жизненно.
http://www.beauty-box.jp/cloud_mush/catalog/unami.html
http://www.beauty-box.jp/cloud_mush/catalog/akros.html
Вот примеры повседневных мужских причесок . с очень короткими волосами практически никто не ходит, и японцы хорошо умеют делать себе укладку. Восков всех видов полно в каждом магазине, даже в круглосуточном ларьке.
А вот полное безумие – бренд 3210, принадлежащий проф марке Hoyu Professional. Очень интересный и цепляющий визуальный образ, да?
Они придумали 6 персонажей и вокруг них строят свои укладочные образы :) Средства отличаются степенью фиксации и эффектом – влажный, ежик, кудри и тп.
А это двухфазные масляные несмывайки для увлажнения и блеска волос
А это примеры использования :)