Ах девочки…простите, все кому сегодня не успела ответить. Я сегодня всех запрягла, даже больного мужа, потому что муза наступила на меня и приказала сделать свотчи тонального крема True Liquid. Я долго сопротивлялась пропаганде японских тональников, потому что считаю , что без затеста выбрать их сложно , а оттенки кожи у азиатов все же, мягко скажем, не наши, что дополнительно затрудняет выбор – их палитра в целом отличается от нашей. Но моя любовь к True Liquid столь велика, что молчать я не смогла, и вот все чаще получаю письма с вопросом, как выбрать оттенок и чем OC10 отличается от OC20.
Сегодня я отсвотчила все оттенки, кроме одного. Но, думаю, это не большая проблема – оттенок Beige Ochre 20 самый желтенький и непопулярный у светлолицых гражданок. Вообще, Охра 10 считается у этой линейки тональных средств самым востребованным оттенком. И тут есть нюанс. У японцев при выборе обуви и вот тональника нет пожелания, чтобы цвет (или размер) точно совпадал с природными данными. Обувь они могут носить на 2-3 размера больше – а просто так, настроение такое, и это не считается , так сказать, преступлением против моды. И по тональному крему даже визажисты приличных марок высказываютс так – типа , если вы хотите кожу посветлее сделать и более фарфоровой – выбирайте более светлый оттенок, если нужен натуральный вид – то 20-ки. То есть, вполне готовы они идти на компромисс. Но нам более привычен другой подход, ведь правда? Мы хотим, чтобы тональник совпадал с нашим колером в текущем сезоне. Летом я ношу 20-ки, зимой – 10-ки.
И вот еще нюанс, примиряющий нас с суровой и сложной действительностью и борьбой за нужный тон. В японской тональной косметике бывают небольшие различия в названиях, но в целом система такова, что центральным и самым нейтральным всегда является тон 10 (он может называться 01, очень часто Охра). От него отходят более желтые – часто с приставкой Beige, иногда даже прямо Yellow, или Sand, и зачастую желтых оттенков 2 – светлый и потемнее. Потом, в другую сторону отходит более розовый, зачастую только один, но может быть и пара тонов. Бежевые и розовые 20-ки соответствуют нейтральным 20-кам, просто уходят каждый в свою сторону – в желтую или розовую. И сам нейтральный тон всегда имеет самую светлую версию – 00, и более темные, до 30 (или 003, 03, как угодно, со словом Bronze в том числе). Очень легко представить это все в виде графика, и почти у всех марок при выборе тонального такой график есть.
Оттенки, которые есть у Shiseido True Liquid , не являются эталонными для японской косметики, потому что, самое главное, они хорошо подходят мне, а это уже неправильно, с точки зрения японцев-то! :)) Но мне кажется, лет 5 назад у этой же марки тональники были менее “западные”, помню я с трудом смогла подобрать себе только стик 00, остальное было очень желтым. Ну, для начала я покрасила яйцо…))
А потом – вот.
Сверху вниз расположены: OC10, OC20, OC30, BO10. Тут не отображены BO20 – классический японский желтенький и PO10 – с явственно розовым подтоном, он на яйце, рядом с супер светлым OC00. Мне кажется, разница между оттенками и логика их совершенно ясна, а вам?
Картинки немного увеличиваются по клику
Мда…когда я уже перестану фотографироваться ненакрашенной….
В общем, надеюсь, информация прольет свет на этот тональник, потому что я от всего сердца его рекомендую для тех, кто любит хорошую маскировку, но при этом не хочет отказываться и от комфортного нанесения. True Liquid у меня уже полтора года, второй тюбик донашиваю, и буду покупать его всегда! Как он наносится! как сливочный крем, все что надо обволакивает, затягивает эластичным покрытием, не сушит, видимо не врут что 80% ухаживающего состава.
А вот еще свотчи
А потом муж убрал камеру, я это дело решила быстренько смыть, протерла водичкой Natusavon – что-то подзабыла, что она у меня есть, в последнее время маслом снимала косметику – и решила еще раз сфотать результат. Оцените, как смывает – это я два раза протерла ватным диском с водой – водой! У Natusavon нет ни масляной, ни гелевой составляющей, это просто жидкая водичка, но при этом довольно насыщенный тональник, нанесенный толстым слоем, растворила мгновенно.