Какой косметикой пользуются японки

15 июля 2010

Прошу прощения за отсутствие нормальных постов и неотвеченные письма — меня опять засосал реал, я физически не успеваю посидеть и во всем разобраться. Будем надеяться, что лучшее конечно в переди, ок? :)

Сегодня наткнулась на интереснейшую статистику, которая подтверждает мои наблюдения за японской системой ухода за кожей. В инете провели опрос среди 2 тысяч девушек, регулярно пользующихся косметикой, на предмет того, какие средства у них основные. Поразительно, насколько сильно их традиция отличается от нашей!

1 место. 92% женщин постоянно пользуются средством для умывания с водой: мылом или пенкой.
2 место. 91% — лосьон-тоник!!! (И тут я вспоминаю постоянный вопрос в косметичке — зачем нужен тоник, и постоянный ответ — да никому он не нужен :)) )
3 место. 80,8% — средство для снятия макияжа. Оно отстает от умывалки, думаю, потому, что многие используют комбинированное средство 2 в 1. Для меня же смывка макияжа и умывание — два связанных процесса и два средства, всегда.
4 место. 62,9% — молочко для лица. Это не то молочко, которым смывают косметику. Это увлажняющее, отбеливающее или питательное средство полужидкой консистенции (по-нашему наверное флюид или эмульсия).
5 место. 50,5% — сыворотка или эссенция. Это активное средство жидкой, немного вязкой текстуры.
6 место. 35,3% — крем для лица. Как видите, эта позиция сильно уступает всем жидким средствам. Причем кремами пользуются лишь обладательницы очень сухой кожи. Вначале мне это было дико и непривычно, я покупала европейские кремы. А сейчас они мне, если честно, даром не нужны, я поняла и оценила достоинства жидких текстур. Они не перегружают кожу и увлажняют лучше, чем крем, и наносятся приятнее.
Далее по убывающей:
— кремовые маски
— тканевые пропитанные маски
— скрабы (всего 12,3% населения пользует их. И то импортного производства, в основном, потому что японских почти нет)
— массажные средства и девайсы

28 комментариев
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также