Пудр у меня мало, а точнее – одна на жаркий сезон и две – на все остальные. Пудру трудно выбирать, и хватает ее надолго. Для лета уже третий год у меня солнцезащитная Shiseido из европейской линии – и еще даже дно не показалось. А осенью всегда хочется более красивую пудреницу. И вот купила я очень светлую, почти белую пудру Microfinish у Lunasol – основной причиной покупки стал именно футляр.
На вид это тяжелый прохладный кусок металла, да? :) Но на самом деле пудреница очень легкая, даже чуть легче, чем хотелось бы. Тяжелую приятно держать в руке, но неприятно носить в сумке, которая и так уже набита булыжниками. Поэтому будем считать это плюсом. Неожиданный маленький плюс – зеркало очень высокого качества. Оно как-то отличается, например, от зеркал в палетках Диор! Отражение в нем четче и ярче.
У этой пудры два оттенка: 01 Translucent и 02 Natural Beige. У Translucent очень красивый нежно белый мерцающий блеск, но я побоялась такого эффекта на своей неровной коже. Взяла бежевую – она очень светлая, цвета тумана, холодная. Помол настолько тонкий, что на коже она вообще не воспринимается как пудра – ее не видно, просто сразу исчезает блеск и чуть осветляется тон. Возможно, она будет бледнить, но это не страшно, надеюсь, следы загара быстро сойдут. Пудра ничего не маскирует – просто матирует, поправляет макияж и освежает. Стоит около $58, причем обычная история: сама пудра в виде рефилла стоит всего 3000 иен, но к ней, естественно, начисляют кейс и подушечку, ну правильно, как без подушечки? И когда покупаешь, уже как-то не думаешь о том, что эта подушечка за 500 иен идентична тем, что за 100 иен.
К пудре мне дали пробников новой линейки тональных средств, которая поступит в продажу с 10 сентября, а также текущей тональной пудры Skin Fusion powder foundation.
А, самое главное забыла! Девушка, которая мне все это показывала, была накрашена самым космическим образом. У нее на лице не видно было вообще ни одной поры, ни одного дефекта: абсолютно гладкая кожа, как бочок керамической кружки. Говорю керамической, а не фарфоровой – потому что при таком макияже кожа конечно не выглядит натуральной и прозрачной. Но вид все равно сногсшибательный, в следующий раз попрошу накрасить меня так же, просто интересно посмотреть на свое лицо без единой поры :)
Дома я попробовала новую бело-розовую базу Tone Up Base – написано, что она с 4 оттенками перламутра, но на коже она совсем не блестит. Сразу после нанесения видно что-то инородное на лице, но она быстро становится незаметной и подготавливает кожу к следующему слою штукатурки.
Кажется, что она ничего не маскирует, но она и не должна. База обеспечивает основу для того, чтобы пигментированное тональное средство правильно распределилось ровным слоем. На пористой коже особенно виден смысл базы: без нее средство “застревает” в неровностях, а с ней – камуфлирует все идеально. На этом фоне видно, что лицо мое как шляпка трубчатого гриба – похоже, от жары и влажности поры вообще перестали закрываться, и еще появляются какие-то новые щербинки. В сентября начну принимать меры.
После базы я нанесла силиконовую затирку для пор Coffret d`Or, а сверху – тональную пудру Skin Fusion. Порадовало то, что пудра не имеет желтого оттенка, хотя мне дали даже не самый светлый тон – OC02. Пудра оказалась волшебной: она действительно мгновенно сливается с кожей, кардинально улучшает ее вид и маскирует все-все.
Конечно, глобального чуда не происходит, но как бы я и не ожидаю, что порошок выгладит мне лицо полностью. Но эффект мне очень понравился. Видно, что лицо накрашено, но оно не плоское, не липкое, и штукатурка с него не сыплется. Только потом я разглядела, что к этой пудре полагалась другая база – Smoothing Make Up base. В следующий раз попробую ее.
Потом я все смыла (думая о том, что с таким подходом к гриму японки, естественно, не могут смывать косметику просто водой и пенкой для умывания, как привыкли россиянки), снова нанесла базу, а затем – тональный крем Watery Cream Foundation. И он мне показался прилично хуже, чем пудра. Не знаю, что там watery, наверное увлажняющий состав, но это густущий плотный крем, который хуже распределяется, и финиш какой-то незаконченный, хотелось мазнуть чем-то еще. На фотках разница по-моему незаметна. Но впечатление у меня о нем сложилось не очень. Хотя возможно, он подойдет для сухой кожи.
А это снова пудровое покрытие, со вспышкой. В общем, и то и то кажется нормальным, но пудру наносить было приятнее и проще.
А ещеее! Я залюбовалась новой палеткой теней Lunasol Aurorized Eyes. Точнее, их 20 августа выйдет целых 5 – но номер 01 Nuance variation самая красивая.
Это мягкие, очень блестящие тени с меееелким перламутром, который дает прямо-таки триумфальное сияние. Если сравнить их с блеском теней Диор – эти более легкие, более яркие и радостные, блеск у них жизнерадостно-жирненький, объемный :) Все цвета палетки 01 прекрасно сочетаются: темно-синий не однозначный синий, а с примесью фиолетового, поэтому он хорошо рифмуется и с левым аквамарином, и с правым розовым. Свотчи получились так себе, потому что поймать этот сумасшедший блеск камерой никак.
Кстати вот для сравнения одна из новых палеток Shiseido – которые трехцветные. Тени отличаются как небо и земля, конечно. Шисейды очень скромные, сдержанные, мерцание у них совсем другое.
От жадности я забронировала себе ту палетку Lunasol, мне кажется, их быстро разберут )))
А вообще у Lunasol какое-то дикое количество теней – даже некогда вникнуть и разобраться, но на первый взгляд кажется, что подбор оттенков и сочетаний у них очень крутой http://www.kanebo-cosmetics.jp/lunasol/product/pointmake/eyes.html палетки делятся по степени блеска, натуральности оттенков и разнице контрастов, есть такие, в которых один и тот же цвет представлен светлыми и темными оттенками. В общем, есть где развернуться )
А, и кстати, есть сходство между брендами Kanebo Lunasol и Coffret d`Or, и многие их продукты похожи. Консультант с керамическим лицом сказала, чтоLunasol лишь ненамного дороже (а помады, например, стоят одинаково), нопри этом “более премиальная” марка.