Косметика и осень

6 августа 2012

Меня тут на днях осенило…что лето – такой же длины, как любой сезон. Увы, оно не длится и, к счастью, не пролетает, а проходит ровно так же, как остальные, в свой срок. В Японии жарко в сентябре и тепло в октябре, однако 1 сентября всегда понимаешь, что оно уже кончилось. Я всегда лета жду с надеждой зажить, наконец, красиво, смело, с шампанским и персиками, а с приходом осени хочется порядка, стабильности, уюта и тыквенного супа. На этот внутриличностный бред меня вдохновил просмотр буклета с самыми интересными и важными осенними новинками японской декоративной косметики. Буклет я сфотографировала и выбрала то, что привлеко мое внимание, давайте ознакомимся!

IMG_8456

Фотки немного увеличиваются по клику. Начнем с резюме: основная тенденция макияжа осени 2012 в этой стране – яркие темные тени, прозрачные красные помады и бледные румяна, сливающиеся с цветом кожи. Этот образ противоположен весенним и летним карамельным девочковым тенденциям и – хм – не знаю, насколько он перекликается с европейскими трендами. В буклете были представлены европейские основные новинки тоже, но мне показалось, что сравнение не в их пользу, хотя конечно я отношусь предвзято – меня трудно уговорить купить что-то европейское. Японцы, на мой взгляд, лучше сотрудничают с природой – они улавливают восхитительно узнаваемые оттенки мшистого дерева, закатного неба над морем, глубокой воды, бревен, из которых построен храм. Цвета, которые существуют в природе, хорошо и органично подчеркивают внешность человека, именно поэтому декоративка у японцев, если совершить титанические усилия и подобрать ее, так украшает любое лицо. Именно поэтому, я поняла, так высоко ценятся журналами и визажистами оттенки Suqqu, Three и Addiction -профессионалы этих брендов учились колористике, видимо, у живописцев и НЛП-стов :) От их цветов действительно трудно оторвать взгляд, даже если он спокойно скользит по всему люксу. Масс-маркет за 15 долларов делает 20 оттенков теней (а вспомнить эти ужасающие китайские палетки из 80 оттенков?), а эти демоны – четыре оттенка за 100 долларов. И ты сидишь и втыкаешь в эти 4 оттенка, как кролик перед удавом :)

IMG_8432

У Suqqu – три ранящих сердце палетки, в которых самый темный нижний левый сектор – кремовые тени. Это сезонный выпуск, в регулярной коллекции его потом не будет. Двое двойных румян, помады. Пожелаем нашим денежкам счастья на новом месте…В палетке EX-07 – темно-темно синий цвет ночного неба. Это выше моих сил :)

IMG_8431

Addiction – странная, если не сказать диковатая марка. Мрачные упаковки, истерические или скандальные цвета. К ней нелегко подступиться, но японские визажистые ее любят. Наверное, за глубину цветов?

IMG_8452

У Shu Uemura с 1 августа продаются палетки-шоколадки, новые помады и румяна. Не зацепило

IMG_8438

Вариант для тех, кому хочется осеннего гламура, но не хочется тратить слишком много на каприз – палетка теней FANCL, палетка румян, помадки и тушь с базой. Все цвета очень естественные, базовые и простые. Но этого не замечаешь, пока в глаза бросается напыление в виде французского пейзажа :)

IMG_8424

Lunasol – трудно придраться, все так чинно и в высшей степени благородно! Блестящие кремовые тени-лимитки в баночках наверняка расхватают в день выхода, японки обожают Лунасол. А мне приглянулся лак для ногтей цвета кофе с молоком.

IMG_8453

А еще больше приглянулись вещи в RMK. У этой марки не слишком фотогеничная косметика – кажется, что она в каком-то наивном стиле. В свете софитов в магазине упаковки “под хром” и сияющие миллиардом брызг тени выглядят намного привлекательнее. К тому же у них уникально тонкий помол и прозрачные цвета. В этой осенней коллекции привлекают внимание синие тени – это сияющий синий с намеком на зеленый (любимый цвет карих глаз) на черной основе. Лаки тоже интересны – черноватый бургунди с красными искорками перламутра и классический перламутровый морской – navy. И еще меня влекут “прибитые” неяркие румяна, самые нижние, с холодным лиловым сектором. Как жаль, что уменя всего одно лицо…

IMG_8443

IMG_8442

С RMK на развороте соседствует его противоположность – Le Merveilleus Laduree. У марки по-прежнему всего 3 магазина в Японии на планете, в инете не продается, поэтому мало кому доступна и больше воспринимается как баловство, наверное. Я не понимаю этих людей…в Японии очень развит инет-шопинг, можно купить все – от лаврового листика и бараньей ноги до часов Картье. Какой смысл выпендриваться и тормозить свои продажи при такой высокой конкуренции….нет, не понимаю. При том, что цвета у них на самом деле интересные и отличные от общей массы

IMG_8442

Elegance, поражавшие своими тенями в виде античных кружев и театрального занавеса, темно-синим блеском для губ и прочими оригинальными штучками, кажется, выдохлись. Вопросы начинаются еще на непонятном трансвестите в качестве сезонного образа, с бакенбардами и приклеенными ко лбу волосами

IMG_8435-001

Elegance - Mozilla Firefox 06.08.2012 212711

У Cle De Peau – коллекция для синих чулков. Мне так и видится дама – замдиректора, всегда в черном, сухая и жестокая. Тени – лимитки и выходят по одной в месяц начиная с августа. В коллекции очень стойкие карандаши для глаз, в том числе красивый темно-синий. Я не смогла оттереть его с руки предложенными средством для снятия макияжа в корнере :)

IMG_8448

У Cosme Decorte в дизайнерской линии AQMW – очень красивое оформление, но самые банальные, избитые цвета.

IMG_8449

Похожий подход к палитре у масс-маркет марок: слева Kose Visee, справа Kanebo Kate. Велик шанс, что каждая найдет среди 10-20 оттенков и полутонов свой любимый, на это и расчет.

IMG_8445

А вот у Anna Sui интересные попытки,особенно в области темных и лиловых оттенков.

IMG_8427

Paul&Joe вдарили по помадам и румянам. Мне совершенно чужды обе эти марки (по крайней мере пока), так что хвалить не стану, извиняйте! :)

IMG_8426

27 комментариев
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также