Давно меня тревожила загадка популярных в России продуктов для волос Moltobene Marine Grace и “одежды для волос” Hair Dresser. Я уже много раз писала, что в Японии эти вещи нигде не продаются. И вот решила серьезно подойти к этому вопросу и выяснить, был ли мальчик. Этот пост в сокращенном виде я еще запостила в косметичке.
Сразу скажу – спрей для волос Moltobene Hair Dresser я не нашла вообще нигде. Ни одного упоминания. С Marine Grace немного лучше. Некоторые интернет-магазины говорят, что серия снята с продажи (вот например, надпись красным)
База данных cosme.net тоже дала такую информацию. Красным я обвела надпись “Производство прекращено”. Обратите внимание на звездочки: они пустые, то есть рейтинга у продукции нет, а отзывов пользователей- всего 22.
Вот еще принтскрины: отметки говорят о том, что Marine Grace, Clay Esthe и Salon Feel не производятся.
Затем я поискала там, где всегда все есть. Азиатский электронный рынок Alibaba не знает такую марку…
И ракутен (специально включила англоязычную версию для иллюстрации) – тоже
Чтобы добить эту тему, я вчера с помощью мужа написала письмо в Moltobene с вопросом о том, производится ли в Японии Marine Grace. Они моментально ответили, и сегодня с помощью словаря я перевела их ответ. Написали мне следующее (чтоб вы не подумали, что я выдумываю!):
А именно: product life cycle марки New Marine Grace закончился, и в Японии она не продается уже 2 года. Однако, продажи идут – исключительно в российском представительстве Moltobene.
По-моему, это означает, что в Россию просто сгрузили все остатки, иначе как объяснить, что до сих пор идет бойкая торговля тем, что уже 2 года как не продается, а значит, еще большее время не производится? Я, конечно, никого ни за что не агитирую, просто, для информации. Сколько у нас там срок годности шампуней?
Еще в японском инете проскакивала информация о том, что антивозрастная линия ухода за волосами Dino Age также снята с производства. Но все это не означает, что Moltobene сворачивается или что-то в этом роде. Просто цикл жизни марки в Японии зачастую короткий,на смену старым приходят новые бренды: вот например основную марку декоративки Shiseido PN уже 10 лет назад сменил Maquillage, а люди в России до сих пор ищут старые продукты.
Кстати, у Moltobene совсем недавно, пару месяцев назад, вышла новая салонная SPA-линия под названием MoeMoe. Это высокопитательный уход с коллагеном, протеинами, экстрактами и маслами растений.