Целых 7 лет назад я писала о креме Menard Authent – времена были другие, и в долларах он стоил на 30% дороже, чем сейчас в связи с валютными потрясениями. В Японии все стабильно, и его цена не поменялась – это по-прежнему один из самых дорогих кремов в косметической истории. Разве что пару лет назад ученые Menard совместно с медицинским университетом Нагои Fujita Health University обнаружили новый тип коллагеновых волокон, и придали этому крему новый смысл.
В старую формулу Authent, которая составляет основу всей линии (крем для лица, сыворотка для шеи, маска для лица, шеи и декольте), добавили вытяжку из розы альба. Вообще, тут мы снова видим яркий пример того, что рассуждения на уровне "одна химия" и "все натуральное" лишены смысла, по крайней мере если говорить о косметике и о японцах. Активная часть линии – полностью ботаническая, но что она делает? А онаааа!!
Влияет на структуры слоя, в котором находятся дермальные стволовые клетки. И так получается, что лютики-цветочки в данном случае приближают косметику к регенеративной медицине. Именно в этом направлении Menard работает совместно с медицинским университетом Нагои, они вместе публикуются в научной периодике и тд. В 2017 году они обнаружили коллаген 5 типа, количество которого влияет на количество и ритм деления стволовых клеток в коже. Слева на снимке показана кожа в 20-летнем возрасте, красное – это тот самый коллаген. Справа – в 60-летнем, видно что коллагена намного меньше, и сам слой, который они называют stem vital area, истончается.
С шеей все еще хуже, кожный слой превращается в провисающие чешуйки (не знаю как вы, я на себе это с ужасом наблюдаю)
Состав Authent увеличивает в коже количество коллагена 5 типа, что помогает пролиферации стволовых клеток – то есть, способствует тому, чтобы с возрастом они не снижали темп деления на клетки кожи разного типа, чтобы достаточно было и фибробластов, и других чудесных штучек, благодаря которым кожа выглядит плотной, упругой и молодой.
kr.com/assets/client-code.js" charset="utf-8">
Наощупь он довольно плотный, но быстро тает на коже, очень питательный, как бы разогревает кожу. Аромат фирменный, как у парфюма Authent, только намного слабее – его композиция повышает у женщин окситоцин, который вызывает чувство радости, нежности и благодарности ))
Мгновенного эффекта на моей коже нет, но, исходя из его логики, и не должно быть, так как это крем-инвестиция в будущее состояние кожи. В салоне Menard мне сказали, что из экономии японки часто используют его курсом: 2 месяца, потом 4 месяца в холодильнике и снова 2 месяца, так можно пользоваться им год-полтора.
Для кого делают такую косметику? Копить и покупать на последние ее точно не стоит, заявка на такую цену совсем не значит, что крем в 10 раз лучше того, что за $100. Это определенный класс, эстетическое явление, как картина или дорогая посуда – в них ведь нет нужды, но у кого-то страсть к таким вещам. Косметика такого уровня в Японии весьма востребована, кремы по 130 000 иен (около $1200) не только постоянно продаются, но и выходят премьеры – вот только что анонсирован новый крем Kanebo, при том, что в другой линии у них есть еще Impress по такой же цене.
Крема 50 г, и очень обидно, что при такой упаковке к нему не предусмотрено рефиллов. Учитывая, что на таких марках как Menard женщины живут поколениями, вполне допускаю, что кто-то с удовольствием раз в пять лет покупал бы сменный блок, взглянув на этот монументальный памятник молодости и красоте )) Но зато при покупке как правило дарят "детку" – 7-граммовую баночку в таком же дизайне.