Напишу-ка я новости, иначе они уже грозят стать старостями.
В ноябре у Pola в их самой громкой линии B.A. выходит крем для век – B.A. The Eye Cream, который будет стоить почти 300 долларов за стандартный тюбик 20 г. Очень мило наблюдать за тем, как японские маркетологи продвигают в массы идею необходимости крема для области вокруг глаз, ведь для японок это средство далеко не первой необходимости. Меня не отпускает ощущение, что это веяние пошло именно от российских женщин, ведь в последние годы Shiseido, Kanebo и Pola усилили свое присутствие на российском рынке, а значит они ведут различные исследования спроса.
Так вот, новый крем для глаз Pola обещает отминусовать женским глазам ни много, ни мало – 7 лет. Упругость, контуры, цвет кожи – вот проблемы, на которые он направлен. Для иллюстрации действия крема Pola использует образ починки моста: укрепление каркаса, усиление связок между уровнями, именно так, обещают они, будет “починяться” тонкая кожа вокруг глаз на молекулярном уровне. В состав крема входит фирменный биоактивный комплекс B.A. с веществами, извлекаемыми из растений альпинии и акебии. Крем в тюбике, имеет слабую отдушку, наощупь жирный, скользкий, гладкий, достаточно комфортный, с небольшим лифтингом.
Кроме того, Pola вспомнила о мужчинах! Видимо о тех, кто дает деньги женщинам на косметику B.A. :D потому что даже для независимой женщины нужна немалая решимость, чтобы раскошелиться на эту линейку. Летом у Pola вышла линия Mergence с гиалуроновой кислотой – это минимальный увлажняющий уход для мужчин, который сосредоточен почему-то на идее “борьбы с запахом”. Что уж там за запах у японских мужчин такой злостный, я не знаю – не нюхала. Мужу я купила увлажнающий и успокаивающий гель Mergence, пробовала его сама – мне очень понравилось, какая мягкая и нежная кожа после него, и приятный сладковатый уютный запах. Мужу вначале тоже понравилось, но потом он узрел у меня сыворотку Obagi PQ Essence и переключился на нее. Но я не о том! Новая люксовая линия B.A. для мужчин – это пока только твердое мыло и серум “от всего”. Вероятнее всего, вскоре появятся и другие средства, а пока остается наслаждаться изысканным дизайном и размышлять, станет ли мужчина пользоваться такой бутылкой :)
Одновременно с Полой крем, точнее, серум для век выходит и у Shiseido – точнее, у Cle de Peau Beaute. Wrinkle Correcting Concentrate – это крем против морщин (фото не мое). Это отличает новое средство от прошлогоднего крема для глаз в баночке с металлическим аппликатором-массажером: тот направлен на борьбу с отеками, темными кругами и нехорошим цветом век, а этот – именно на морщины. Главные активные компоненты – ретинол и гидролизат шелка. Крем довольно плотный и вязкий, я протестировала пробник его на своей подруге, которая вымазала баночку крема для век Shu Uemura – так вот, ей Уемурка показалась приятнее, более влажной и нежной. В любом случае, черная линия Phyto Black Lift снимается с производства, пока непонятно – насовсем или до обновления.
У Albion на прошлой неделе вышло очень любопытное средство – Mirrored Skin. Это вязкий гель для массажа, который полирует кожу. Не скраб, не гоммаж, не массажный крем, не мыло! А нечто совершенно другое. В день релиза я помчалась в магазин, чтобы посмотреть на него. В банке он такой соблазнительный, так бы зачерпнула и поела :D консультантша мне щедро намазала его на руку и полировала, добавляя воду, потом смыла…Кожа на руке была как бархат, но я уже не удивляюсь подобным трюкам. Не знаю как у кого, а у меня кожа на руках всегда достаточно сухая и грубая, потому что нагрузка на руки большая и не всегда хватает дисциплинированности мазаться кремом. Поэтому любой контакт с косметикой, а тем более хорошей, для рук – праздник :))) я выпросила пробник нового средства и использовала его дома на лицо. Гель очень приятно наносить, размазывать, у него очаровательный аромат, смывается легко, кожа после него мягкая, но…что конкретно он делает – я так и не поняла. Пилинг эффекта не заметила, гладкости особой тоже. В составе у него много успокаивающих и увлажняющих компонентов, так что возможно он просто не для моей кожи – может быть, он лучше проявит себя на шелушащейся, сухой, недаром он появился в продаже осенью. Но идея, по-моему, завораживающая!
Ну и последние новости – немного из другой оперы, про La Mente. Интуиция подсказала мне, что скоро что-то поменяется с их великим эстетическим комбайном Aurora Ceutical G 7. И вот приходит их журнал, в котором сказано – в ноябре выходит новая модель! Они снова усилили частоту ультразвуковой волны – теперь она будет не 7, а 7,5 MHz. Начинали ламентовцы с вообще необъявляемой частоты – как большинство нынешних японских и китайских аппаратиков. Потом громко заявили о том, что их частота – 5 MHz – соответствует салонной технике. Затем было 7, а теперь, значит, еще больше, еще глубже. Я пока не нашла на японском информации о том, что означает такое увеличение, равно как и не нашла других аппаратов с объявленной частотой волны. Аппаратов, соединяющих ультразвук и ионную терапию, в Японии очень много, но обычно у них не объявляемая частота волны, а этот параметр играет решающую роль в том, будет ли толк от процедур. Пока что я только у La Mente вижу внятное объяснение того, почему их частота именно такая, и для чего это нужно. Новый аппарат Aurora Ceutical будет, в отличие от старого, работать на электрическом проводе – только так можно обеспечить нужную мощность.
И вот кстати еще в декабре у La Mente выходит новый девайс – Aurora Luminous с ксеноновой лампой, сочетающий фотоэпиляцию на всем теле, включая деликатные зоны (2 уровня – высокий и средний), а также фотопроцедуры для лица (низкий уровень излучения). Стоить будет так же, как Aurora Ceutical – около 500 долларов.