Может быть, мы бы и хотели пройти мимо новой тональной линейки Shiseido Maquillage Dramatic – все-таки не люкс ведь, хоть и приближается, шика недостает…Но не можем! Потому что этот бренд делает так, что за ним все следят каждый год и ждут новинок. Приближенный к большинству японских женщин – к их потребностям и возможностям, доступный и качественный. Не всегда сердце замирает от восторга и бывают немножечко безвкусные идеи (чего стоит набор в виде туфли стриптизерши с фиолэтовым бантиком), но, тем не менее, Maquillage – одна из самых востребованных марок в Японии.
Обновленная линейка тональных средств – это компактная пудра, тональный крем и база под макияж.
Их я прилежно разнашиваю уже пару недель, чтобы составить максимально подробное описание. Вчера написала свои отзывы в инстаграме – на базу и на тональный крем. С прошлого года компактная пудра не изменилась – это пушистенькая (технология прессованного мусса) легкая, но тем не менее самостоятельная пудра, лучше наносить ее на базу или консилер, и тогда она даст полноценное тональное покрытие на весь день. Такого эффекта сияния кожи со всех ракурсов, как Ipsa или Cle de Peau, она не дает, но ТТХ хорошие. Я наношу ее кисточкой-грибком, но в комплекте хороший спонж, более того – спонж идет и в коробке со сменным блоком, и в коробке с футляром, которые продаются отдельно. Сейчас в честь 10-летия бренда в продаже лимитированные черные футляры, а в постоянной коллекции они золотистые. Кошмар, а ведь я еще помню 5-летие этой марки…
На надпись иероглифами не обращаем внимания, это наклейка на тестере.
Раскладывается на 180 градусов, конечно.
Приятный сюрприз – размер блока точно такой же, как у d program, так что кому надоела скромность пудрофона – вот она чопорность нового компакта :) Более того, блок Ipsa тоже помещается в этот футляр, единственное – не впритирку, поэтому может трястись там немного. Часто на задней части сменных блоков есть капля густого клея на этот случай, но тут ее нет.
Я недавно писала, что на 100% не удовлетворена японскими тональниками. Этот в принципе меня устраивает – качественное покрытие, хорошо ведет себя с порами, ровный цвет лица держится весь день, шелушения не подчеркивает, кожу не засоряет. Но местами чуть-чуть отслаивается спустя 5-6 часов. Если это дело подтереть, оставшееся время держится, производитель заявляет стойкость 13 часов. Покрытие шисейдики называют “матовый глянец” – но особого ярко выраженного глянца я не вижу, Ipsa блестит заметнее.
Ассистент-стилист пришел подправил картинку :)
Свотчи оттенков: у пудры тона такие же, и в прошлогодних линиях тональных средств Shiseido Maquillage тоже.
У меня OC20, не знаю почему не тянет на более светлый – кажется неестественным, хотя вроде я не загорелая и обычно беру 10.
Трогательная забота о нас глупышках LOL – видите, не только очерчен размер капли тонального крема, необходимой для разового нанесения,но и уточняется ее диаметр!
По базе выше я дала ссылку на инстаграм – в принципе, там я описала ее технологические интересности. Да, на самом деле балансирует кожу по сухости-жирности, лицу в ней комфортно. Хороший вопрос поступил о сравнении этой базы со знаменитой матирующей базой Sofina Primavista – я ее извела 2 бутылочки, и для лета она конечно мало чем заменима. По ощущениям Sofina на лице полегче, но зато Maquillage справляется не только с жирными, но и с сухими участками. С порами обе ведут себя одинаково – если нормально очищать кожу каждый вечер, то поры не закупориваются (если плохо умываться, ждите проблем). У Maquillage выше фактор защиты от солнца – 25 против 20 у Софины, и она не дружит с самостоятельными санскринами. Если я утром после ухода наношу санскрин, а потом через час начинаю краситься, то от базы уже отказываюсь, перегружает такой бутерброд. Кстати, про новые санскрины, которыми я уже хорошо попользовалась, в ближайшее время напишу свои впечатления, может даже в инстаграме, оперативнее получается.