Обзор японской докторской (колбасы) косметики — часть 1

5 февраля 2013

Прежде чем написать заголовок, я пошла гуглить само понятие аптечной косметики и поняла, что при желании под нее легко замаскировать любую приличную косметику, если создать соответствующий имидж. В Японии, грубо говоря, в аптеке — drug store, где продается парацетамол, слабительное и пластырь — продается весь косметический масс-маркет. Профессиональная косметика не всегда пересекается с аптечной, так как у нее свои требования — не только эффективность, но и поставка большими объемами, особые удобные профессионалам текстуры и тп, дешевизна процедуры и тп. Так что в Японии эта косметическая ниша, которую в России подразумевают аптечной, называется doctor`s cosmetics — косметика от доктора. Чаще всего ее разрабатывают для косметологической клиники или сети салонов, иногда разработка принадлежит самому, так сказать, главврачу. Эта косметика обычно не очень легкодоступна, потому что клиникам нет особого смысла раскручивать продажи вне , собственно, клиники, если только в этом не состоит основная бизнес-идея. Поэтому я совершенно не удивлюсь, если кто-то был в Японии и получил в салоне красоты чудодейственную сыворотку или крем, который теперь безуспешно ищется по всему миру. Придется снова ехать в ту клинику, потому что чаще всего они даже по Японии не доставляют :)

Однако, есть и достаточно распространенные и авторитетные бренды doctor`s cosmetics, которые известны широким массам. От люксовой косметики и крупных глобальных марок он иотличаются профессиональной ориентированностью — все-таки, лучше выбирать их после консультации с косметологом, так как там большие дозы активных веществ и нет подробных описаний, так что надо отдавать себе отчет в том, что и для чего собираешься мазать. Давайте пробежимся по основным из них, это интересно хотя бы даже с точки зрения тенденций — ведь то, чем пользуются косметологи сегодня, завтра будет во всех баночках у люкса, а послезавтра — у масса.

Насколько я поняла, главные любимчики современной японской докторской косметики — это вот:
— витамин С
— много витамина С
— факторы роста
— гидрохинон
— AHA-кислоты
— факторы роста
— фуллерены
— витамин Е

Коллаген что-то уже стал неинтересен — видимо, идут глубже, стимулируя клетки, производящие его. И многие ищут альтернативу гидрохиноновому отбеливанию, так как этот компонент, являясь самым эффективным отбеливателем на сегодняшний день, все же немножечко токсичен при употреблении большими дозами в течение длительного времени. В Японии известна новая американская сыворотка Lumixyl, которая заявлена как лучшая альтернатива гидрохиноновым средствам. Отзывы на Lumixyl в целом такие же, как на остальной миллиард отбеливающих средств против пигментации — я еще ни разу не слышала, чтобы по-честному хоть кому-то что-то убрало хоть одно большое пятно :) Девушка, использовавшая 5 флаконов Люмиксила по совету косметолога, написала в cosme.net, что веснушки и пятна светлеют, но не исчеазают, хотя общий тон кожи осветляется, и новые пятна появляются реже.

Но я отвлеклась, вернемся к японцам. Начать хочется с Navision — это профессиональное направление Shiseido.

資生堂 ナビジョン - Mozilla Firefox 04.02.2013 233350

Для отбеливания и устранения огрубелости кожи они предлагают использовать транексамовую кислоту — это интересное вещество, его вообще мало используют в косметике и в основном Shiseido. В мире оно используется при операциях как противовоспалительное, и вот на прошлой неделе мне его выписали в таблетках против кашля :) Марка стартовала в 2005 году как бренд для нехирургической дерматологии,смысловым центром которого являлся гликолевый пилинг для салонов (20-40 %) с последующим домашним уходом. Сейчас в линии есть спектр пост-пилинговых средств с гиалуроновой кислотой, ретинолом и транексамовой кислотой, в том числе отбеливающий крем для тела (я купила себе попробовать кое-что осветлить), но особый интерес, как мне кажется, представляют маски-компрессы. Во-первых, патчи под глаза с микроиглами, доставляющими в кожу гиалуроновую кислоту. Ничего кроме нее в составе патчей нет, накладываются они на всю ночь!

資生堂 ナビジョン - Mozilla Firefox 04.02.2013 233456

Очевидцев сего мероприятия я не видела, но идея очень интересная. Кроме этого, у Navision есть маски на ретиноле, на гиалуроновой кислоте, транексамовой и на глицилглицине против расширенных пор. А еще точечные средства для маскировки пигментации, и еще очень дорогая ретиноловая точечная мазилка.

Еще один крупный бренд, на котором придется закончить, так как ночь коротка :) (с остальными продолжу на неделе) — Sunsorit, производитель профессиональных химических пилингов гликолевой и молочной кислотой. Для домашнего ухода и мягкого ежедневного пилинга они производят мыло Skin Peel Bar, которое очень известно и постоянно рейтингуется. Мыло есть для сухой и чувствительной кожи с концентрацией 0,6% кислоты, для смешанной и жирной — 1%, для жирной и проблемной — 2% плюс масло чайного дерева, а для отбеливания — с гидрохиноном, AHA и BHA.

4つのスキンピールバー|スキンピールバーのこと|ピーリングのパイオニア サンソリット - Mozilla Firefox 04.02.2013 234856

Почему всего лишь мыло? Они пишут, что мылом трудно напортить в том плане, что все умеют им пользоваться, мылить лицо легко каждый день, и достаточный эффект при этом достигается, если держать и массировать по лицу пену как полагается. Вот инструкция по применению кислотного мыла — обратите внимание, пена конечно же делается сеточкой. А после умывания они предлагают свой спрей с очень хорошим увлажняющим составом, практически одни аминокислоты. Стоит все это правда не по-детски, на уровне красивого люкса.

ピーリング石鹸「スキンピールバー」のこと|ピーリングのパイオニア サンソリット - Mozilla Firefox 04.02.2013 234815

Продолжение следует :)

30 комментариев
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также