Пожертвования японских косметических производителей

21 марта 2011

Ведущие японские компании опубликовали на своих сайтах пресс-релизы с отчетом о пожертвованиях в пользу районов, терпящих бедствие в результате землетрясений и цунами в регионе Тохоку. Я постоянно пишу об этих компаниях и производимой ими косметике, поэтому не могу обойти эту информацию стороной. Ну и тем, кто покупает японскую косметику, думаю, будет приятно узнать, как любимые марки действуют в условиях японского катаклизма.

Shiseido: выделили 100 миллионов иен (1 миллион 250 тысяч долларов),
10 тысяч упаковок сухого шампуня,
10 тысяч шт антибактериального мыла,
20 тысяч упаковок средства для дезинфекции рук.

Kose: 100 миллионов иен,
15 тысяч упаковок влажных салфеток для тела,
10 тысяч упаковок влажных салфеток для лица,
5 тысяч упаковок крема для губ.

Группа компаний Kao (в которую входят Kanebo, Sofina): 45 тысяч подгузников,
80 тысяч женских прокладок,
мыло и мыльные гигиенические средства – 50 тысяч упаковок,
зубная паста и зубные щетки – 62 тысячи шт,
антибактериальные влажные салфетки – 368 000 шт,
марлевые маски – 300 тысяч шт.

Rohto Pharmaceuticals (известные марки: Hada Labo, Obagi): 100 миллионов иен.

Daiichi Sankyo: 100 миллионов иен.

Система онлайн-шопинга Rakuten: 300 миллионов иен (3 миллиона 750 тысяч долларов)

Pola: женское нижнее белье – 30 тысяч шт,
лосьон для лица – 21 тысяча бутылок по 500 мл и
10 тысяч бутылок по 50 мл,
антибактериальное мыло – 10 тысяч шт.

FANCL (витамины и пищевые добавки): 50 миллионов иен (625 тысяч долларов),
кремы для рук – 1100 упаковок
суп карри с овощами (полуфабрикат, готовый к употреблению) – 14 тысяч упаковок
рисовая каша (полуфабрикат, готовый к употреблению) – 9 тысяч упаковок
добавка для риса – 2 000 упаковок
женское нижнее белье – 25 тысяч шт.

35 комментариев
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также