Про Cefine

12 сентября 2012

Я устала от вопросов про марку Cefine, так что напишу пост, надеюсь все, кому интересна эта информация, его прочитают :)
Марка Cefine Cosmetics в Японии существует. Года три назад я писала про их скатывающийся гель-гоммаж Beauty-Pro herb clear gel – он тогда был очень популярен в России, но мне как-то не особо пошел  – точнее, я не поняла его отличие от других, более дешевых гоммажей, которых очень много. У него был интересный растительный состав, но на коже гоммаж находится всего ничего, как это все должно успеть подействовать – не очень ясно, в остатке остаются только способности полимера собирать на себя грязь и ороговевшие частички. Позже я купила своей драгоценной подопытной свекрови крем Nanomic Q10 Rich, он ей очень понравился, ну и вообще эта серия у тех, кто до нее добрался, пользуется большим успехом – в ней используется весь современный “фарш”: низкомолекулярные частицы веществ, коэнзим Q10, факторы роста и тп. Что же я могу рапортовать о марке помимо этого?

Мало что. В Японии косметика Cefine представлена средствами basic care, затем линейка очищения и лосьончиков Beauty Pro, коэнзимовую линейку Nanomic уже надо искать в инете и то с большим трудом, в наличии ее практически нигде нет – обычно это свидетельствует о том, что косметику сняли с производства. Плюс какая-то странная декоративная косметика, три эстетических пищевых добавки и средсттва для волос для чувствительной кожи головы RA-ATP. Линейки Cefine Emocion в Японии нет.  В России, насколько я поняла, продвигают именно ее – и ничего подозрительного в этом нет, так как в выходных данных производителя написано японским по белому, что у Cefine Cosmetics есть представительства в Азии, США и РОссии – у нас называется Cefine Russia (правда, на сайте написано Sefine Russia, это вполне может быть опечаткой, а может и нет). Стало быть, для России скорее всего делают особую линейку Emocion. Искать ее в Японии бесполезно. ВОобще, средства Cefine легкодоступными не назовешь, и отнюдь не потому, что это “вершина косметологического искусства”, на которую выстраивается очередь и которую японки расхватывают, обжигаясь об только что напечатанные этикетки. Cefine в Японии продают 80 агентских компаний, но эта цифра незначительна по сравнению с тем, сколько салонов на ней работают и распространяют – их более 1000. То есть, косметика явно хорошая, но известна в основном среди профессионалов. Не знаю, по каким ценам ее продают для салонов, но для потребителя она прилично дорогая – цены стартуют от 30-60 долларов (тот самый гель скатка – практически самый дешевый продукт), при полном отсутствии рекламы и упоминаний в прессе это говорит о том, что она явно не ориентирована на широкий круг. Ну и логично, на cosme.net о ней не пишут – оценки высокие, но ставят их то три человека, то два….для портала с миллионами отзывов и оценками десятков тысяч человек это – ноль. Что касается уникальности и великих открытий косметологов Cefine, я бы не сказала – у них в ассортименте все то же самое, что у всех. Маски с пузырьками, в которых при смешивании компонентов выделяется углекислый газ – их немало у разных производителей, отсутствие парабенов (не очень ясно, чем тут гордиться), ароматизаторов и красителей – самое что ни на есть общее место в современной японской косметике, церамиды, витамин С в высоких концентрациях – все эти полезняшки хорошо известны японскому косметическому рынку.

Вот такие дела. Пошла дальше фотать поры :D

11 комментариев
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также