Ребрендинг Coffret d`Or

15 октября 2010

Вот так новость! Зимой основному средне-ценовому бренду декоративки Kanebo Coffret d`Or настанет полный ребрендинг. Причина – смена целевой группы.
Coffret d`Or появился в Японии в 2007 году (то-то мне показалось, что интересная декоративка по средней цене стала появляться уже после того, как я приехала в Японию) и был нацелен на женщин от 20 до 30 лет. У этой марки хорошие туши для ресниц (в том числе та, что в Европе известна как “38 градусов” ), превосходные румяна, тени немного специфические – малопигментированные и с большим количеством блеска. Теперь все это и блестящие упаковки заменят на черно-белый дизайн для женщин постарше – от 30 до 35 лет. Маркетологи Kanebo выяснили, что именно у этой возрастной категории спрос выше – и вот вам. Хороших иллюстраций пока нет, и то, что я вижу на этой, мне не сказать что очень нравится.

Особое внимание обновленный бренд обратит на помады, обещая усилить идейки в этом направлении. Первая коллекция выйдет весной и будет называться Happy Charming. Поживем увидим.

12 комментариев
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также