Девочки, меня сейчас порвет на десять маленьких медвежат!!!
Сижу, никого не трогаю. Ищу инфу про “возрастные поры”, чтобы написать про это пост, так как я видела пару хороших пресс-релизов про технологии в этой области. И тут я вижу среди картинок пузырек с названием Snova. Смешное, думаю, название, что-то напоминает. И гуглю. И что же? Я едва не облезла! Это русская плацентарная косметика в Японии, бренд Snova – японское лицо российского бальзама Плацентоль!!! Вы можете в это поверить?!
Наверное, надо пояснить, почему я в таком шоке. Японцы в последние несколько лет обожают плаценту за ее взбадривающие кожу свойства – там много витаминов и аминокислот, экстракт плаценты дает почти мгновенный результат по стягиванию пор, увлажнению, осветлению, упругости, в общем все и сразу. Плаценту мажут, принимают в виде таблеток, пьют в виде напитков. Сразу оговорюсь, плацента – свинская! Более дорогая – лошадиная. Фитоплаценту, по-моему, всерьез не воспринимают и в дорогой косметике не используют. Самая дорогая японская клеточная косметика, которую клиники красоты и мелкие дистрибуторы продают в России, замешана на плаценте и факторах роста. Эти компоненты – вроде как на острие современных технологий, большего пока не изобрели, ну разве что фуллерены. В общем, все продвинутые японки знают, что такое плацента и с чем ее едят. И тут на сцену выходит немытая Россия, у которой всех технологий – крем Вечерний и шампунь Яичный, да с десяток полуспившихся безумных профессоров сидят в трущобах, храня в заплесневелом сундуке нефинансируемые гениальные формулы. Вы меня простите, я нарочно утрирую, от возбуждения :) Я хорошо отношусь к нашему производству и к нашей стране, но просто косметический рынок России и Японии несопоставимы, это факт.
Так вот, я понимаю ситуацию так – какая-то ушлая японка (значится директором компании Snova) покупает в России плацентарную линию, а скорее даже исходный продукт – экстракт плаценты у фирмы-производителя Плацентоля, упаковывает в Японии и продает как уникальную премиальную плацентарную косметику из таинственной страны :)) Это интереснейший прецедент, ведь обычно все ровно наоборот – химические лаборатории и заводики продают готовые линейки косметики “под ключ”, российские фирмы их покупают, создают бренд и продают в России как элитную японскую косметику :) В общем, я под впечатлением. Snova засветились даже в японском Воге, хотя это не говорит ни о чем, кроме приличного бюджета на рекламу. Интересно, что в России препараты Плацентоль стоят максимум 800 р за 12 мл – это 2000 иен. Правда, нигде нет информации о содержании плацентарного экстракта, и дизайн весьма ужасный. А в Японии сыворотка Snova – это цена в 6 раз выше, но обнародован процент плаценты – 22%, а также полный состав сыворотки, и дизайн конкурентоспособный.
Много, много информации для размышления маркетологам и прочим! Кроме того, под маркой Snova в Японии выходит стандартный набор косметики, правда с российским флером – вместо масла для снятия макияжа – молочко, вместо эмульсии – флюид :) замечательный стильный коллаборейшн получился. Также есть добавки в виде таблеток и тканевые маски, а как же без них, и тональные средства. Косметика известна и имеет отзывы на портале cosme.net, в отличие от никому не известной , скажем, марки ES301, которая активно продается в России. Ну и в довершение всего, в Токио, более того на Гинзе, есть салон красоты, работающий на русской плаценте! А косметику, судя по всему, продвигают как салонную через рекламу в журналах и систему “мониторинга” японскими блогершами.
Это вот реклама салона
а это их набор пробников из одного из японских блогов
Почувствуйте разницу :D Интересно, в какой деревне изготовлены баночки для патриотической линии?
Прошу прощения за большое количество восклицательных знаков, вы же знаете, мне это не свойственно. Просто эта плацента меня поразила даже больше, чем “чудодейственный русский чай из чаги”, который также продается в Японии :))))
И этот пост, к сожалению, не проплачен :D