Так много информации пропускаю через себя в последние дни, что мне кажется, у меня уже целый пишущий офис в голове )) Пока один стол пишет о загадочной зубной пасте, которая сама заделывает дырки в зубах (3 письма, да-да, девочки,я уже все узнала, жду ответа от первоисточника – стоматологов, чтобы написать развернуто об этом), второй отбирает картинки про блески для губ, а третий кричит, что уже вчера надо было показать самый красивый в Японии уход, который вышел в эти дни. Действительно, молчать об этом далее нельзя, поэтому – вот.
Поистине, этой осенью хорошо напряглись те, кто ориентирован на самых богатых покупательниц косметики. Никогда еще банки и склянки не были так красивы. Вы только посмотрите – Menard. Обновилась линия Embellir, экстракт в 3 бутылочках заменили на одну, основа состава выглядит вроде так же, хотя консультанты говорят, что все улучшилось. Лапшу аккуратно стряхиваем, получаем удовольствие. В Embellir особенность – экстракт красного и черного трутовика, или рейши, это мощное средство китайской медицины, которое как-то действует на клетки, оздоравливая их.
Что интересно, великий крем вокруг глаз никак не фигурирует ни на промо фотографиях, ни в каталоге новой линии Embellir. Я в ужасе задала вопрос в салоне Menard – что, его снимают? Говорят – нет. Но конечно мне этого было мало, и я написала письмо в сам Menard. Там меня заверили, что Embellir Eye Cream и впредь будет продаваться, просто его не затронуло обновление дизайна. Я вроде успокоилась, но все равно сомнение осталось, если честно. Почему он стоит особняком, почему его не обновляют? Возможно, крем изменят тоже, позже, или он пойдет отдельной строкой…Я напряглась, если честно.
Еще один источник стресса для кошелька – Pola. Хорошенько обновилась концепция ухода, ну а дизайн – просто с ума можно сойти и так остаться. Я только не поняла, стекло это или пластик. Интересно, что среди самых дорогих брендов нынче в моде черный цвет – он так добавляет драматизма…К оформлению рекламы приложил руку интересный флорист Azuma Makoto, обязательно посмотрите его избранные работы, это вдохновляет!
В новом издании Pola BA уже не делает упор на сугубо антивозрастную направленность ухода. В составе линейки используются экзотические вещества (например, добываемые из стенок исключительно желтых коконов шелкопряда, которые встречаются редко и дают шелк особого качества и блеска), которые влияют на процесс зарождения клеток. Таким образом, этот уход должен на клеточном уровне улучшать состояние кожи и проявлять все ее возможности, сдавливаемые обычно неблагоприятными факторами.
Ну а на меня смотрит и подмигивает вот этот увлажняющий лосьон-концентрат Cosme Decorte на липосомах, выходит в сентябре. Я считаю его безумно, безумно красивым, и пробник его превратил кожу в шелк, так что я его жду с нетерпением! По сравнению с предыдущими товарищами он практически студенческий – всего около 100 долларов за большую бутылочку (Pola и Menard гуляют в коридоре от 100 до 400 долларов за одно средство).
Ну в целом, конечно, очень радует, что косметика в Японии идет вглубь и со временем становится все более интересной, причем и бюджетные линейки уже привлекают внимание приличными качественными составами. Плаценту лошади, увлажняющие и репетирующие компоненты в нано-размерах уже можно встретить в обычной, близкой к народу косметике, а не только в медицинских пробирках. Так, глядишь, к 60 годам будем выглядеть так же, как сейчас )))