Стробинг по-японски: 3 схемы макияжа

29 сентября 2015

Этот пост я разместила в сообществе kosmeticka, но хочу, чтобы у меня он тоже был, кросс-постинг там запрещен. Вначале мне показалось, что материал лично для меня ничем не полезен, так как я не люблю перламутр и хайлайтеры как таковые, у меня нет ни единой “сверкалки” и “мерцалки”. Но, пока готовила пост, меня осенило насчет высветления всей области вокруг глаз, прямо маской от уха до уха. Обычно я по векам прохожусь светлым корректором Shiseido, но ведь этого мало! Теперь я после корректора беру небольшую цилиндрическую кисть и, как тенями, закрашиваю все светлым сектором THREE Contrast Duo – до этого я этим сектором вообще почти не пользовалась, при том что темный уже почти кончился. Иногда, какие распрекрасные тени ни возьми, они все равно портят и без того унылый “усталый взгляд”, который я у себя ненавижу, знаете, как у бассет раунда. А в результате тщательной маскировки (синячок во внутреннем уголке, полоска пигментации во внешнем и тп) и вот этого хайлайтинга, плюс самая простая полоска подводки и тушь, у меня получается свежайший вид, причем эта конструкция держится дольше, чем тени.

Тренд на стробинг японки восприняли по-своему – скульптурирование как таковое обошло их стороной, так как азиатскому типу лица оно особо на пользу не идет. Но хайлайтерами они владеют хорошо, и причем очень давно, поэтому идея выделять выступающие элементы лица, формируя живое, молодое и сияющее лицо, для них не нова. Но они были бы не японками, если бы не довели идею хайлайтинга до абсолюта, поэтому в журналах о красоте сейчас массово выходят обзоры хайлайтеров и карты их нанесения. И они намного более подробные, точные и разнообразные, чем те, которые могут предложить западные любители стробинга.

Это журнал Voce за ноябрь (еще сентябрь не кончился, ага). Что интересно, японки не используют термин “стробинг”, то ли слово для них сложное, то ли это как раз выдает привычность использования сияторов и отсутствие необходимости в новых понятиях. Итак, нам предлагают 3 схемы – они похожи, но с нюансами: 1 – модный этой осенью вид “полный красок” (на смену летнему нюду), 2 – классический вид сияния кожи, 3 – с эффектом уменьшения лица (читай, щек). Используют японскую и иностранную косметику вперемешку.

IMG_0201

В первом варианте “нарядного сияния” предлагают ограничить рамки нанесения хайлайтера и не доводить его до висков, ушей и тп широт. Вначале рихтуем лицо Radiant Touch YSL, потом на область 2 наносим стик Clinique. Что интересно, области 2 и 4 пересекаются, на одно и то же место еще будем наносить светлый сектор гелевого хайлайтера Glow Duo THREE, только он еще уйдет ближе к глазу и к косточки на скуле. Верхнее веко предлагают затонировать белой пудрой Shiseido WT905 (напомните мне, это ближний или дальний свет? А то я их только по номерам знаю), вот это откровение для меня. Внутренний уголок глаза – белая тень-однушка Dior.

Допускаю, что все это можно очень хорошо растушевать, так как текстуры легчайшие, но что делать с порами и морщинами, не очень представляю, поэтому без подложки в виде тонального крема и консилера пробовать страшно, а с подложкой будет туши свет бросай гранату.  Но несомненно на хорошей коже вполне есть шансы.

Вот какие средства использовались в данном примере.

IMG_0202

До и после

IMG_0203

Вариант 2 – основной стандартный хайлайтинг.

IMG_0213

На все лицо наносится прозрачная база с UV-фильтром, в данном случае Lancome Absolue Precious Cells, губа не дура – это уходовый санскрин с СПФ50, он дает какое-то невидимое покрытие, кожа отличается от голой, но чем – сложно сказать )) Верхние веки и фронтальную область щек рихтуем белой базой Chanel, ею же выделяем переносицу. Тут момент спорный, так японкам на себе это место обычно не нравится, они считают его плоским в противовес европейскому. Верхнюю часть спинки носа и внутренний уголок глаза (после консилера- кисточки Givenchy, или любого другого, сейчас тонна хороших консилеров-кисточек) – таинственный халайтер RMS, его вечно нет в продаже, кто расхватывает – непонятно, поэтому не могу оценить его волшебность. Его же кладем на лук купидона.  Здесь особенно важно максимально оздоровить область вокруг глаз – убрать синяки и подлую полоску пигментации или морщинку у внешнего угла глаза. Внутреннюю часть брови предлагают немного затенить загарной пудрой – видимо, вместо обычных темных теней или карандаша.

Использованные продукты.

IMG_0214 (1)

Вариант 3 – наиболее интересный, как же так без втягивания щек и жесткого шейдинга нам уменьшить репку? :D Посмотрим…

IMG_0206

Все-таки без игры high light – low light не обошлось, и рассыпчатой пудрой бежевого оттенка предлагают ограничить область высветления, но кстати, обратите внимание – она сама по себе, эта площадь, меньше, чем в 1 примере – заканчивается там, где брови и глаза, и треугольником спускается к тому месту, где начинается выпуклость подбородка. На лицо наносим белую базу Chanel и жидкий тон Lancome, крылья носа – добавляем более темный оттенок бб-крема Bobby Brown, смешивая тональные средства на руке. Рекомендуют наносить все кистью и потом промокать спонжем до более тонкого растягивания. Круги под глазами маскируются консилером, веки вообще не трогаются (опрометчиво?), выступающие точки – кончик носа (плюс переносица, хоть она и не выступает), точку на подбородке, а также точки во внутреннем и внешнем уголке глаза – светлым сектором консилера NARS. Что интересно, щеки и скулы при этом особо не трогают, лук купидона тоже, видимо, чтобы не создавать лишних объемов на лице.

Вот что использовалось.

IMG_0207

Надеюсь, кому-то будет полезно и на что-нибудь вдохновит. Пойду тоже себе что-нибудь подштукатурю )

 

Читайте также