Субботнее кофечашечное

30 апреля 2011

Вчера мы слегка походили 5 часов по магазинам, и у меня внезапно проснулся аппетит к сумкам. Сумок у меня мало, редко покупаю, и мне выносит мозг необходимость перекладывать все, поэтому очень редко меняю их. И вот захотелось летнюю сумку. И даже более того, я чуть не купила Coach. А это, я вам скажу, такое ояпонивание, что хлеще может быть только покупка сумки Луи Вьюиттон коричневого цвета с монограммами.

Coach в Японии покупают те, у кого безысходно не хватает денег на Луи (коричневую). То есть, это не просто бренд – а японцы очень любят бренды и привязываются к ним – это определенный маркер благополучия и must have. Тут сейчас многие из тех, кто хорошо разбирается в брендах, снисходительно улыбнутся, но да, так и есть, у японцев это что-то на уровне культа. Причем они не будут даже особо выпендриваться и задирать нос, неся такую сумку – нет, но ее НАДО иметь. К Furla и другим известным маркам нет такого пиетета, как к Lui Vuitton, Gucci и Coach в области сумок.
В бутиках Lui Vuitton даже в провинции всегда людно, причем покупают не обувь и не изысканные новинки, а самые страшные, на мой взгляд, коричневые гробы по 2 тысячи долларов. В Coach попросторнее, все-таки истерия по нему не так бушует, но зато на распродажах в Coach стоят очереди аж на улице, я про это как-то писала :) Как же так получилось, что я чуть не присоединилась к толпе желающих отхватить сумку за 400 долларов вместо 800? Я вертела в руках 3 модели и в принципе была уже морально готова. Сверкающие глаза переминающихся с ноги на ногу японок, счастливых от предстоящего шанса облегчить кошелек, убеждали меня в том, что все происходящее – нормально и логично :D Сейчас вот сижу, рефлексирую, прихожу к выводу, что спасло меня от этой глупости то, что сумки ведь на самом деле не Ах-умереть-какие-сумки. Видали и получше. Правда, те были намного дороже :D На самом деле, в Японии не так много сумок из кожи, современных и более-менее шикарных, и хорошего качества. В нашем городе всего пара магазинов, где есть кожаные сумки и обувь, все остальное – фантазийные картонки, мех чебурашки и прочие чудеса дизайна. Оно все конечно весело и прикольно, но если хочется достойный, в нашем понимании, предмет, нужно готовить 200-300 долларов минимум. И когда я, вернувшись домой, стала в инете подыскивать себе сумку, то оказалось, что моим представлениям соответствуют именно что бренды, которым поклоняются японки, и которые в Японии продаются по дико завышенным ценам и часто в ограниченном ассортименте. Так что, не исключено, что в итоге я сдамся :D
А вот пока искала, наткнулась на такие арт-изделия. Мне они точно не подходят, не люблю винтаж и все, что на него намекает, но посмотреть любопытно :)

Метки:
52 комментария
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также