Субботнее кофечашечное

23 января 2010

У меня уже много лет нет телека, поэтому я жадно смотрю японские телешоу и рекламу в машине по выходным (потому что в будни езжу на другой машине, без телека. Не то что бы у меня разные автомобили для разных дней недели, просто так получается LOL ). Сегодня видела Лео Ди Каприо в рекламе автомобильных шин Bridgestone. Говорят, европейские актеры и модели часто-часто снимаются в японской рекламе – деньги зарабатывают втихаря. В контрактах всегда прописывается запрет на использование этой рекламы за рубежом. Конечно, Япония хоть и удаленный остров, но не совсем дикий, и кому надо, тот все равно найдет в инете – но звездам так спокойнее. Вот интересно, стесняются типа, да? Момент в "Трудностях перевода", где героя Мюррея задалбывают съемками рекламы виски Suntory, приобретает особый пикантный оттенок :) 


Из аналогичных примеров могу припомнить какого-то брутального актера, рекламирующего кофе в баночках (забыла его фамилие). А вот за восхитительную Gemma Ward не испытываю неловкости – в 2007 году она была лицом люксовой линии декоративки Esprique Presious Kose.

 

Жаль, что контракт с ней не продлили, концепция поменялась. На замену встала азиатка, тоже с детским лицом. 


 

34 комментария
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также