Скопилось столько косметических новостей, что я больше не могу держать их в себе :D Пробегусь по основным! А для красоты – картинки весеннего макяжа, предлагаемого Shiseido Maquillage. В общем-то ничего особо оригинального, хотя прослеживаются тенденции – очень легкие неяркие тени с минимальным блеском и богатые помады сложных объемных оттенков,способные значительно украсить любой тип внешности.
Марка Curel, ориентированная на сухую чувствительную кожу и прекрасно справляющаяся с раздражением у аллергиков, наконец-то успокоит и прыщавых – выходит мини-линейка для проблемной кожи, которая “одновременно и жирная, и сухая”, то есть обезвоженная: блестит, но шелушится, плохо реагирует на недостаток увлажнения, но при этом для нее трудно подобрать адекватный увлажнитель, который был бы нелипким и не вызывал бы угри. Новые средства – это мусс для умывания, освежающий лосьон и увлажняющий гель. Средства поступят в продажу в Японии с 31 марта. В составе – те же церамиды и фирменный экстракт эвкалипта, что в основной линии Curel, но еще добавятся противовоспалительные компоненты. Планируется также выход мини-наборчиков.
Самый крупный в Японии производитель свежей косметики мутенка, то есть “без ненужных коже компонентов” FANCL весной проведет полный ребрендинг, наведя таким образом порядок в миллионе своих косметических линий. У японцев так всегда, вначале расплодят стотыщ линеек, а потом их героически соединяют. Опциональные средства – очищающие, умывалки (великое масло и ппорошок для умывания) останутся, а весь остальной уход будет по-новому поделен на увлажняющий, антивозрастной, отбеливающий, против акне, для мужчин и загадочный BC с коллагеном HTC и грушевым экстрактом. Пока не очень понятно, что с упаковкой – фишкой FANCL является то, что они упаковывают косметику в малюсенькие бутылочки, каждая из которых после вскрытия хранится лишь несколько недель. В новом дизайне я вижу упаковки по 30 мл, но для свежей косметики это уже многовато… поживем-увидим.
Shiseido никак не позволяют нам закрыть надолго свои кошельки :D В линейке санскринов – новинка, face sunscreen bb. Конечно, куда же мы теперь без bb! Скоро наверное появится и зубная паста с бб-эффектом :D Санскрин выходит в 2 оттенках (светлый и натуральный), маскирует пятна и морщинки, ну а самое главное, что отличает бренд Anessa – его санскрины защищают не только от коротких В-лучей, но и от длинных А-лучей, которые достают нас через облака и прожигают нашу молодость совершенно незаметно. Далеко не все санскрины защищают от двух типов ультрафиолетового излучения, так что это анессе большой плюс.
Более заметная для японок, но менее значительная новость для нас – выход многофункционального средства Day Care Revolution в линии Elixir Superieur Shiseido. Почему для нас это менее интересно? Потому что русские потребители привыкли к кремам, сочетающим уход и защиту от солнца. Собственно, любой европейский крем с защитой от солнца претендует еще и на увлажнение, питание и т.п., а японцы четко разделяют санскрин и уход. Поэтому для Японии это новость – средство, объединяющее увлажняющий антивозрастной уход, защиту SPF30 и функции базы под макияж. Идея крема Day Care Revolution (Точнее, это не крем, а жидковатая легкая эмульсия) – сохранить до вечера утреннее состояние кожи, которое оценивается как наилучшее в течение суток по уровню увлажненности. Ну и вообще, мода на универсальность, заданная бб-кремами, процветает – этим средством можно намазаться после умывания и тоника, нанести сверху пудру или тональник и побежать. Для нас вроде ничего нового, но японки в этом видят революционный отход от своей многоступенчатой рутины: тоник, эссенция, эмульсия, санскрин, база и только потом тональное средство….Вот такая ирония, только-только европейские женщины начали вникать в этот процесс – а японки уже пытаются от него отойти. Средство выходит в двух вариантах – полегче и пожирнее, а также есть версия White с транексамовой кислотой для отбеливания и с SPF 50.
Я потестила этот Day Care Revolution – очень легкая консистенция, ощутимая фирменная отдушка, практически не липкое – только немного сразу после нанесения, быстро впитывается. Похоже на эмульсию той же марки, только более скользкое и с SPF.
Трудно в Японии летом найти средство без защиты от солнца , такое ощущение, что солнце – главный враг страны восходящего его же! Давно известный и знаменитый в своем роде санскрин Kose Sekkisei обрел в этом году брата – гель с защитой SPF 30. У старого средства консистенция жидкого белого молочка, которое не оставляет на коже белых разводов, у нового – тающая текстура геля.
У Kose Esprique выходят великолепные базы под макияж – голубая для коррекции цвета лица и придания благородного синюшного фарфорового оттенка, и бежевая – для маскировки пор, купероза и черных точек. Дада, так и написано – забитых пор! Типа, не можете очистить лицо – хотя бы спрячьте :) Эту бежевую у меня не было возможности пощупать хорошенько, но голубая база очень понравилась – легкая, не сухая и не силиконовая, без белесых следов, кожу просто как будто освещает.
Кстати, у Esprique и у Maquillage сейчас в драгсторах вовсю промо-акции – тональные средства продаются в нагрузку с миниатюрками новых баз и новым спонжем, это очень выгодно получается, так как обычно эти миниатюрки никак не раздобудешь, да и спонж стоит около 5 долларов. Выглядит вот так
Вообще, тональные средства становятся все интереснее. Shiseido Maquillage выпустило средство Multi Compact (что мне напоминают эти буквы по кругу? явно у кого-то слизано) – это пудра с плотным покрытием с тремя секторами – светлый с высветляющими частичками для фронтальной зоны (под глазами, лоб), средний для всего лица и более темный для создания теней по контуру лица. Мимо этой пудры я пробежала, но надо бы потестить, если она действительно хорошего качества и не делает лицо плоским, обеспечивая красивое покрытие, то это будет великая вещь.
Ну и напоследок – прекрасная бюджетная новость от Kanebo. У бренда Evita, Ориентированного на возрастной уход после 50, внезапно выходит новая линейка First Age – против первых признаков возраста. Это наверное 50-летние мамы должны рекомендовать своим 30-летним дочерям )) В линейке будет все необходимое от средства для демакияжа до крема и тонального компакта. В составе – коллаген, пчелиное молочко, дрожжевой фермент и экстракт карамболы. Линейка выходит 1 марта, с удовольствием сделаю затест и напишу, так как бюджетные средства всегда интересны, если они хорошего качества, приятные и от них есть какой-то толк.
Вот!