Вещает melonpanda.com ;)

15 февраля 2013

Я уже написала много интересных и полезных постов, в том числе про новый уровень защиты от солнца, который появился в этом году – написала их в уме и даже во сне :) Времени нет совершенно, и о причинах этого я даже хочу специально поговорить.
В последнее время в геометрической прогрессии растут побочные запросы в адрес магазинчика melonpanda. Вот сейчас у меня около 50 человек ожидают какие-то заколочки, щеточки, салфеточки, баночки и тп. Принципы работы моего магазина не меняются, и когда-то давно я говорила, что могу по мере возможности выполнять заказы не из ассортимента магазина. Мне же, в принципе, не жалко взять с соседней полки в драгсторе что-то по пути. Более того, я с удовольствием выполняю заказы на “неформатную” косметику, которая не представляет интереса для широких масс. Но сейчас объем дополнительных заказов угрожает моему психическому здоровью, и вот честно, я не знаю, что с этим делать. Как известно, ни один из “больших” инет-магазинов не станет объединять заказы или дополнять их чем-то. Быть такой же букой и запретить все добавки к посылкам и изменения в заказах мне не хочется – все-таки, это ведь хороший сервис. Но каждая добавка “малюсенькой помады” – это значительное увеличение работы: надо пересчитать сумму заказа с учетом увеличения веса, выставить счет, проверить приход денег, купить то что надо, не забыть положить в нужную посылку. Звучит это все легкомысленно, но для меня это очень тяжело, потому что таких дополнений уже становятся десятки. Помимо этого, надо все-таки обрабатывать основной поток заказов, а еще искать всякие индивидуальности типа теней-лимиток 2009 года или санскринов без аллюминия. У меня от этого, вот если откровенно, взрыв мозга. Поэтому – так:

– Друзья, будьте готовы к тому, что все дополнения к заказу значительно удлиняют срок сбора посылки. Я регулярно предлагаю оформить добавку отдельно, но естественно все хотят сэкономить на доставке, поэтому моя идея не пользуется успехом. В таком случае – ждите, пожалуйста. Быстрая оплата не гарантирует скорости покупки, я в общем-то купить могу и за свои, проблема в контроле над регулированием, кому что класть :) По возможности, оформляйте свои дополнительные желания в отдельный заказ – если выбирать простую почту с отслеживанием, то переплаты за доставку не будет.

– Письма с просьбами о совете и консультациях, увы, тоже теперь обрабатываются не быстро, а прямо скажем, долго. Потому что все время теперь занято пересчетом добавок к основным заказам, см. выше :) Мне правда очень жаль! Может быть, ситуация улучшится со временем, но пока вот так. Я вижу все письма, они у меня сохраняются, но отвечаю медленно.

– По возможности, делайте заказы внимательно. Кажется, ну что такого – нечаянно нажала кнопку 10 раз, давайте заменим 10 дезодорантов на шампунь :D но это на самом деле очень большой геморрой. У меня уже есть жертвы, которые получили в итоге не то, что надо, так что пожалуйста, давайте беречь и любить друг друга и не злоупотреблять.

И еще немного организационных моментов. Несмотря на то, что ДСВ прошел, зеленые и клубничные шоколадки пока не кончились! ;) у меня есть небольшой запасик. Когда они кончатся, позиции в магазине будут заблокированы, так что не бойтесь, что закажете – а их нет. Остальные зимние конфеты тоже пока есть, хотя конец уже близок. Ну ничего, весной новые добавлю.

Новое поступление ожидается в марте. Может, есть пожелания, особенно у постоянных клиентов, которым уже все надоело – что бы вы хотели?

Всех целую, обнимаю, ушла считать палетки.

ベネフィーク(BENEFIQUE) 資生堂 - Mozilla Firefox 15.02.2013 233139

62 комментария
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также