Волосы – это не только MoltoBene

17 декабря 2009

Когда речь заходит о японской косметике для волос, всплывает только MoltoBene, да вот сейчас еще Lebel Cosmetics приобрел популярность в салонах благодаря всяким процедурам с заманчивыми названиями. Да, средства Lebel недаром хвалят, они правда восхищают своим эффектом, я о них уже писала тут http://melon-panda.livejournal.com/41849.html. Интерес к ним открыл для меня новые, так сказать, горизонты – профессиональные японские средства для волос. В России они практически не распространены, но раз уж мы пользуемся Lebel – пора узнать и об остальных.

TAMARIS. История производства с 1949 года. Есть обширные линейки для профессионалов и для домашнего использования: краски, действующие в кислотной среде, препараты для выпрямления и завивки, питательный уход, а также hair rescue – линейка интенсивно восстанавливающих сывороток. Уходовая линия выглядит вот так 

 

Парикмахерская, где я стригусь, работает на этих средствах, и я однажды купила шампунь и treatment с разглаживающим эффектом. Шампунь был необычный: цвета черного чая, жидкий, мало пенился, без силиконов в составе. В дуэте с ополаскивателем эффект был налицо – гладкие вытянутые рассыпчатые волосы.

ARIMINO. Что интересно, эта компания кроме своих собственных продает в Японии средства Rene Furterer. Имеются многочисленные серии (одного только ухода – 8 линеек, несколько линеек красок, в том числе нестойкая кондиционирующая краска, придающая блеск и форму волосам). Вот так например выглядит мятная серия

 

Napla. Все как у всех: краски, выпрямление, завивка, уход, стайлинг. У марки воздушный современный имидж. Но самое интересное, у нее тоже есть маникюр для волос, то есть ламинирование. Средство выглядит вот так, называется Jewellise, в палитре 25 цветов, включая прозрачный.
 

 

А еще интересно, что у этой марки имеется дилер во Владивостоке.
 

Milbon. Марка считается передовой среди профессиональных производителей, есть подразделение в США. Огромное разнообразие линий окрашивания и ухода. А еще мне нравится дизайн упаковок, это так нехарактерно для профессиональных марок!
 

 

Вот это например краски
 
 

Это уход

Fiole. Марка не имеет богатой истории, но имеет все необходимое для салонной работы и домашнего ухода. Мне показалась интересной вот эта линейка – "Champagne Citrus" и "Fruity Rose". В составе активных ингредиентов у них 11 экстрактов растений! Но и стоит при этом дорого.
 
 

MoltoBene – без них все-таки никак. Эта компания и ее дочка Bene продают десятки наименований средств для волос в каждом ценовом сегменте, это такой волосяной гигант, как Kose или Shiseido в косметике. Салонные линии менее обширны, хотя тоже есть из чего выбрать. Обращает на себя внимание линия KEYS – это средства не просто с отдушкой, а с продуманной парфюмерной композицией – с амброй в основе, смородиной и травами в верхних нотах.

 

И это тоже – MoltoBene

Резюмируя все вышесказанное – пост я писала 3 часа, за это время выпила 2 бокала вина и 2 чашки чаю – профессиональных средств для волос в Японии немало, и у всех производителей есть общие черты: большое количество линеек, нацеленных на решение конкретных проблем волос; современные краски с пониженным уровнем PH, "прилипающие" к волосам, глубоко проникающие питательные составы с липидами и протеинами, мгновенно восстанавливающими структуру волос и придающими им ухоженный вид. А бесконечное разнообразие линеек ухода подразумевает, что профессионал подберет схему в рамках одного бренда, но с сочетанием различных серий: например, шампунь укрепляет кожу головы и сохраняет свежесть волос, но при этом сушит их, а питательный ополаскиватель корректирует этот недостаток и придает эластичность.

21 комментарий
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также