Девочки, есть важный вопрос ко всем, кто затаривается на сайте. Он меня так волнует, что даже кушать не могу.
В последнее время, как вы знаете, заказы отправляются довольно быстро, чаще всего за 1-2 дня после заказа, плюс на доставку неделя-две. Для меня это супер прекрасно, я счастлива, но оказалось, что счастливы не все клиенты! Сразу после заказа мы отправляем письмо с вопросом о подтверждении данных и о возможных коррективах. Это письмо очень важное, ведь иногда вы меняете получателей, номера телефона, и даже иногда путаете свою страну ;) В этих письмах иногда, а в последнее время все чаще, стали поступать просьбы изменить заказ – добавить в него забытые позиции. Теперь уже такие письма я получаю каждый день и не по одному. Сразу скажу, изменить заказ – трудно и вредно для отчетности. Если заказ уже упакован и подписан, а бывает что и принят почтой, вскрыть его, перевзвесить, высчитать разницу в весе (и оплатить ее, кстати), сделать добавку – очень трудно. Я уже молчу о том, что суммы начинают не сходиться и все такое… То, что для вас – ай, забыла, ну ладно поменяйте – для меня приличная организационная проблема. Подозреваю, именно по этой причине по крайней мере японские магазины не делают вообще никаких изменений, даже не соглашаются объединить два сделанных друг за другом заказа в одну посылку – я как-то пыталась такое сделать на сайте Jill Stuart, чтобы дважды за доставку не платить и вообще поменьше суетиться. Не положено – и адье.
У нас в магазинчике так сложилось, что с клиентами отношения складываются подчас даже довольно близкие, мы всегда друг друга можем понять и пойти навстречу без особых условий, просто из хорошего отношения друг к другу. Поэтому иногда, когда есть возможность среагировать быстро, я это делаю. Но тут много факторов играют роль, и немаловажный – разница во времени. Пока вы спите, я уже получила заказы, собрала их и на почту везу, поэтому крайне желательно вносить изменения, если вы заметили ошибку, СРАЗУ ЖЕ. Либо уже успокоиться и не менять ничего :D
Конечно, обидно заметить ошибку в заказе, и хочется фарш провернуть назад и поменять что-то. Бывало даже, что предлагали отправить ошибочно заказанную баночку из страны-получателя мне назад. Но это очень экстремальный проект, я вижу, какими возвращаются не доставленные по каким-то причинам посылки – по ним как-будто трактор ездил, и затевать такое – не, у меня нет столько кожи, чтобы на нее мазать то, что вы нечаянно заказали и мне потом вернули…)) Хотя, конечно, если ошибка с моей стороны, я все могу сделать – вернуть сумму, сделать замену, отправить вдогонку неотправленное.
Либо давайте я не буду их так быстро отправлять, будем отстаивать их дня 2-3, чтоб они прошли ментальную очистку? Я сейчас и так не отправляю заказы, поступающие меньше чем за 12 часов, со скидкой на разницу во времени.
Напишите свои соображения. А я пока передохну да чем-нибудь более позитивным займусь.