Как известно, главная разница в западном и азиатском подходе к борьбе с сухостью кожи – запад увлажняется кремом, а Азия – водой. Именно поэтому если наша женщина на необитаемый остров возьмет большую банку нивеи (или там Creme de La Mer, кто что )), то японская – однозначно лосьон, причем, скорее всего, поллитра. Почему такой объем? Исторически сложилось. Большая бутылка легкого нейтрального увлажняющего лосьона без запаха, который можно наносить куда угодно и в любых непонятных ситуациях – это целая ниша японского косметического рынка.
Вот посмотрите только, что выдают первые строчки поиска.
Такие лосьоны бывают обязательно с гиалуроновой кислотой, коллагеном, с церамидами, плацентой, с экстрактом огурца, перловки, люфы или других традиционных японских травок. Они практически всегда без запаха и часто без спирта. Есть лонгселлеры, присутствующие на рынке несколько десятков лет, одни из самых известных – лосьон с экстрактом рисовой закваски от производства саке, “ангельский” Tenshi no Bihada с мочевиной, Duplair, Hatomugi – лосьон с экстрактом перловочки, вяжущий и отбеливающий. Японки активно используют такие лосьоны: помимо увлажнения лица и тела, ими пропитывают расслоенные ватные паффы и сухие тканевые маски, смешивают с глиной и альгинатами для масок, переливают в распылитель (такой лосьон действует намного лучше, чем термальная вода), даже наносят на кончики волос.
Помните, несколько лет назад у нас в магазинчике продавался лосьон Uruhada, с него начался мой интерес к поллитрам. Он был прекрасен и идеален, но увы со временем его перестали производить. В то же примерно время на Sasa появился лосьон Haruhada, и многие думали, что это одно и то же. Однако нет…Haruhada вообще неизвестна в Японии, бренда такого нет, и косметики нет, возможно, ее делают специально для китайской Сасы и экспортируют (так же, как многие марки формально японской косметики, продаваемой для России).
И вот я, кажется, нашла новую реинкарнацию той самой лучшей поллитры. Новый скромный боец невидимого фронта – лосьон старой, неприметной и совершенно негламурной фирмы Nihon Detergent MFG, которая с 60-х годов производит в Японии всякую гигиену. Впрочем, к детергентам лосьон Wins отношения не имеет, в нем даже спирта нет. Он содержит две формы гиалуроновой кислоты, трегалозу – позитивный для кожи сахар, розовую воду, витамин Е. Из условно “не очень” любимых нашим потребителем ингредиентов – глицерин и парабеновый консервант, но лично для меня это не минус.
Наощупь лосьон водянистый, без запаха. При обильном нанесении он местами ложится беловатыми каплями, но при похлопывании впитывается как вода.
Что интересно, такими лосьонами в Японии пользуются даже те, кто плотно сидит на люксе. Конечно, чудес омоложения от них ждать не стоит. Просто они безвредные и универсальные, а летом нанести такую водичку на тело после душа приятнее любого крема (если конечно не брать мятные гели, которые тоже очень приятные!). Поллитра успокаивает кожу после бритья, в холодном виде хороша после загара, и ей и ребенка можно помазать после ванны, хуже не будет…Только пить нельзя ))
Поллитра горделиво восседает у нас в отделе лосьонов и новинок, тут. Если сравнивать ее с другими похожими бюджетными лосьонами, он полегче, у тех все-таки составы более насыщенные. У нового крепче упаковка – Triple Lotion у нас несколько раз разбивался в дороге из-за тонкого соединения горлышка с основной частью. В общем, надеюсь, этот Wins мы распробуем и оценим.