Выпуск косменовостей

5 сентября 2011

Сегодня была в драгсторе, появилось кое-что новенькое – обозрим!

Антивозрастная марка Excellula появилась в 2009 году, но я впервые увидела ее только сегодня и купила промо-наборчик пробников, несмотря на то, что это косметика для дам после 40. Почему? Потому что имя производителя – а это фармацевтическая компания SATO, как бы намекает, что мы, возможно, имеем дело не просто со стандартной штамповкой, а с собственными изысканиями в области составов и технологий.

SATO выпускают лекарства, лечебную зубную пасту для кровоточивых десен и совсем мало косметики – только эту линейку да микролинейку во главе с великим кремом The Cream (о нем чуть позже). Изыскания привели к созданию частиц веществ наноразмера – Deep Delivery System, что позволяет этим частицам проникать глубже и питать кожу лучше, чем обычные микрочастицы или липосомы. Название Excellula – это сочетание слов Excellent и Cellular, отражающее и высокие технологии, и приятный результат, который нам обещают. При всем при этом экселлентный целлюлар еще и бюджетен – эта косметика стоит в районе 30-60 долларов (в зависимости от средства), что намного дешевле и профессиональной косметики, и люкса, при том, что составы у нее может и не космецевтические, но уж точне не уступают, скажем, Shiseido Benefiance. В креме я насчитала 27 экстрактов растений (в том числе женьшень и перловка), так же там присутствует ретинол,хитозан, гиалуроновая кислота и коллаген, причем законсервировано все это без участия парабенов, и спирта там нет. Линейка включает в себя полный уход, от умывания (твердое мыло!) до сыворотки вокруг глаз и губ. Оценки очень даже ничего – около 5 баллов из 7. Про крем Power Cream говорят, что совершенно не липкий, у косметики нет запаха. Сейчас допишу и пойду намажусь, завтра доложу о результатах – иногда антивозрастная косметика неплохо показывает мгновенный результат на коже еще достаточно молодой, хотя она для нее не предназначена, поэтому можно использовать ее эпизодически, чтобы взбодрить и усиленно покормить кожу.

Упомянутый The Cream – это обогащенная версия Power Cream, в нем больше питательных масел. Судя по отзывам, крем исключительно приятный, при том, что малораскрученный – потребительские оценки у него очень высокие, 5 из 7, 4,8 из 5 баллов (в нескольких потребительских рейтингах). Он стоит около 110 долларов – и это почти вдвое дороже, чем Power Cream из линейки Excellula.

Упаковка у них, конечно, не блещет (хотя золотистый бублик ничего) – чувствуется рука фармацевтов-маркетологов.

Что-то, я думаю, пропало очищающее масло Naive, которое всем так полюбилось…Вот и причина – Naive выпустили новое средство для снятия косметики, поэтому остальные бутылочки задвинули подальше. Это гидрофильное масло на основе экстрактов оливы и подсолнечника (то есть по сути гидрофильная смесь оливкового и подсолнечного масла хехе), которое снимает макияж за 30 секунд, и его можно использовать в душе, влажными руками. Помимо масла, у Naive обновились другие демакияжные средства – теперь есть milky-gel с алоэ и маслом виноградной косточки и демакияжный крем, которым можно снимать косметику и заодно выполнять массаж.

И наконец для волос – линейка Lucido-L (Mandom Beauty) пополнилась хорошенькими креативными изделиями в маленьких бутылочках по 50 мл – Hair Make Supli, трудно это перевести, укладочные витамины для волос? хихи :) Прикольный дизайн (явно умыкнули идею, я видела и показывала давно в журнале что-то подобное, белоснежные обтекаемые формы флаконов укладочных средств), приятные цвета, назначение средств – уход+ укладка.

В последнее время в Японии большинство средств для укладки называются “несмываемый тритмент”- по сути, это питательные средства, которые не просто фиксируют прическу, но и ухаживают за волосами. С одной стороны, благодаря легкой текстуре они незаметны на волосах, с другой – позволяют экономить время и место на полочке. В новой линейке Hair Make Supli есть средства для всех типов прически: прямые, кудрявые, химическая завивка и воздушный беспорядок, а кроме того, есть два средства “с памятью” для прямых и завитых волос: а утром после сна волосы продолжают выглядеть так, как были уложены с вечера. Средства имеют консистенцию масла или молочка, а в их состав включены микролипиды CMC – популярный компонент, который используют профессиональные парикмахерские бренды.

А еще я купила мыло с мурасаки , но не Murasaki :) Завтра расскажу.

20 комментариев
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также