Чем дороже, тем лучше – это правило у японцев работает. Видимо, к этому приводит однообразное потребительское поведение и стремление отдохнуть от стресса на вещах хорошего качества. При этом не всегда работает обратная закономерность “чем лучше – тем дороже”. Среди дешевых вещей и косметики в том числе очень много отличного качества, полезных и приятных. Просто статистически среди более дорогого сегмента найти удачу легче, а в поисках звезды на бюджетном небосклоне нужно рыть, рыть и рыть (чем я, собственно, и занимаюсь обычно :))).
Поэтому, когда мы кому-нибудь что-нибудь подбираем, я всегда предлагаю вначале очертить бюджет на покупку. Потому что хорошая косметика есть по любой цене, и вопрос только в привычках и ожиданиях. Я, когда есть возможность, склоняюсь в сторону люкса по той причине, что эстетически он меня радует, составы зачастую особенные – то есть, видишь банку крема и понимаешь, что люди трудились и искали для нее свою формулу, это не просто штампованный вариант “вода – эмульгаторы – гиалуронка-коллаген – спирт – консервант”, а что-то свое, с какой-то задумкой. Другое дело, будет ли от этой задумки результат и польза для меня – но это уже второй вопрос! С другой стороны, бывает что и в люксовый крем ничего такого не положили, просто производитель посчитал, что данная серия должна продаваться в сегменте люкс, без какой-либо серьезной базы для разработки состава. Такое я сразу пропускаю. С третьей стороны, бывает что в ряду похожих дешевых банок стоят 4 одинаковых штамповки с разными этикетками, а одна среди них – поинтереснее.
Все это с виду хаотично, но система довольно понятная, только приходится уделять достаточно внимания, особенно если есть цель сэкономить средства. Поэтому я не считаю, что в зависимости от дохода нужно или хватать все подряд дорогое (хотя иногда ведь так хочется, прям не глядя, пальчиком тыкать!!) или покупать только масс-маркет и запретить себе поднимать голову на другие полки. И в том, и в другом случае, скорее всего, случится разочарование, потому что производители и маркетологи хоть и молодцы, конечно, но все равно не могут удовлетворить нас полностью :D
( Обзор бюджетного сектора магазинчика )
Ну а это так…. casual flowers, как пишут в магазине, цветы столовые :D Пусть поменьше голова болит об экономии! А то я вот сегодня в раздевалке слышала, как две бабуси обсуждали, что в этом году холодная зима, поэтому устрицы не выросли крупными, мелковаты!! Понимаете??
Пусть ваши устрицы или то, что вместо них, будут в меру упитанными и очень вкусными ;)