Японцы очень любят всевозможные рейтинги, думаю, это не в последнюю очередь связано со склонностью все структурировать. Косметические рейтинги выводят ведущие журналы, но я чаще смотрю потребительские рейтинги портала www.cosme.net, основанные на публичных оценках и отзывах. И вот хочу вас познакомить с результатами большого годового рейтинга именно этого портала. Он не претендует на истину в последней инстанции, но все же вполне показателен.
Хотя, в этом рейтинге есть несколько очевидных слабых мест. Например, шампуни – три места заняли совершенно неизвестные и точно не массовые марки. Я себя экспертом не “мню”, но уверена, что рейтинг именно шампуней ангажирован, так как среди огромного количества японских средств для волос, которые пользуются массовым спросом, уж точно можно было бы выбрать достойные. Еще один пункт – меня он не удивил – номинация “уход вокруг глаз”, в которой выступило всего одно средство, и то появившееся на рынке две недели назад – сыворотка в форме икринок Shiseido Revital Granas. Из этого становится отчетливо видно, что японкам на зону вокруг глаз, по большому счету, почихать, они мажут туда обычный лосьон и молочко для лица, а победу икры явно проплатили.
Но это не значит, что рейтингу нельзя доверять – на других позициях уверенно стоят на самом деле популярные продукты, известные и популярные не один год, и яркие новинки. Хочу отметить, что в нем не только японские средства, но и европейские присутствуют в большом количестве. Удивил меня тот факт, что в рейтинге начисто отсутствует косметика среднего ценового сегмента, полулюкс, как я ее называю – Shiseido Maquillage, Kanebo Coffret d`Or, Kose Esprique Precious, Sofina Beaute – ведь именно эти марки в магазинах представлены шире других и больше рекламируются. Судя по рейтингу, маркетологам этих марок есть о чем задуматься, раз они выпадают из сферы интересов потребителей, проигрывая по всем статьям и люксу, и дешевой косметике.
Осторожно, под катом очень-очень много картинок (правда, мелких).
Общий рейтинг – лучшая косметика 2010 года
Jill Stuart – знаменитые 4-цветные румяна с кисточкой.
FANCL – масло для снятия макияжа Mild Cleansing Oil. Это средство победило также в номинации “ежедневный уход. очищающие средства”. Оно лидирует не первый год и продается в Японии огромными количествами.
Clinique – блеск для губ Super Balm Moisturizing Gloss
Номинация “Зал славы” – продукты, знаменитые и авторитетные в своей области
Power Mask от Lush – бывшая мегамятная маска. База под тени Lunasol
Estee Lauder тональный крем Double Wear. RMK – тональный крем.
Kanebo Milano Collection – лимитированная пудра 2010 года. KATE карандаш для бровей.
Уже победившие еще разок
Лаки OPI. Лак для волос VO5
Номинация “Очищающие средства”
1 место – FANCL Mild Cleansing Oil
2 место – Kiss Me средство для снятия туши в форме бесцветной туши
3 место – Mandom Beauty средство для снятия стойкого макияжа глаз
Умывалки я приводить не буду, так как они все унылые – там лавандовое мыло и еще какаято никому не известная ерунда. Японки бесятся с жиру )
Увлажняющие средства
1 и 2 место – увлажняющее молочко Albion Exage, обе версии – пожирнее и полегче.
3 место – новый продукт, желе для молодой кожи Sofina Jenne
Бальзамы для губ
1 место – Ettusais Lip Essence
2 место – бальзам для губ Maybelline New York
3 место – Uriage Lip Cream с ароматом французской ванили
Тени
1 место – Visee Glam Nude Eyes
2 место – MAC
3 место – Lunasol Nature Color Eyes
Тушь для ресниц
1 место – Kiss Me Long&Curl Mascara
2 место – Majolica Majorka Lash Expander Frame Plus
3 место – Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Black
Жидкие тональные средства
В этой номинации – одни иностранцы
1 место – Helena Rubinstein
2 место – Lancome
3 место – Revlon
Помады
1 место – Aube Couture Designing Premium Rouge
2 место – Chanel
3 место – MAC
Блески для губ
1 место – Dior Lip Maximizer
2 место – Chanel
3 место – продукт совершенно другого класса, недорогой DHC Moisture Care Lip Gloss
Новые продукты
Helena Rubinstein – Prodigy Power Cell Serum
Sofina Primavista – база под макияж Long Keep Base
Visee Glam Nude Eyes
Merit – массажная щетка для мытья головы с шампунем
Nivea – молочко для тела Happy Time с ароматом персика
Приборы для наведения красоты
1 место – Фен Panasonic Nanocare
2 место – Стимер с ионизатором Panasonic Nanocare
3 место – ионизатор-очиститель кожи Hitachi
В номинации “другое” победитель – компрессионные гольфы для ночного расслабления Dr Scholl
Парфюмы
Эта номинация показывает несерьезность увлечения, на мой взгляд :) Номер 2 затерт до невозможности, а номер 3 я вообще не считаю парфюмом. Простите, если задела чувства :))
1 место – Chloe
2 место – Lanvin Eclat d`Arpege
3 место – Salvatore Ferragamo Incanto Charm