Посмотрела Black Swan, и мне не понравилось… Ничего меня не потрясло. Признать смысл этого фильма могу только в том случае, если это фильм о вредоносном родителе. Потому что ясно же, что во всех проблемах героини виновата маманя.
ну это же надо тоже суметь сыграть такую затюканную жизнью и мамашей всего боящуюся девушку, меня еще поразило то как она переняла именно балетно-профессиональные движения
А мне понравился. Именно актерская игра (а я считаю, это главное в фильмах) в этом фильме потрясающая. Я когда из кинотеатра вышла, минут 30 разговаривать не могла ни о чем…
мне вначале было очень даже интересно, потому что я балетом занималась и знаю эти штучки насчет выдирания стелек из пуант и прочее, детали привлекли внимание. А потом както…ну одно нытье.
а я че-то сразу нытье поймала и дальше не захотелось смотреть. может, если б смотрела в кинотеатре, то впечатление было бы другое, а дома ж можно выключить и пойти чем-нить более интересным заняться)))
меня тоже не впечталил.
Что мама, что дочь обе были уже немного того. Это, видать, наследственное и в критической ситуации “вылезло” наружу (это=болезнь)
С удовольствием читаю Вас :) Спасибо! Получила подарок косметический в качестве сувенира из Японии. Не знаю, что с ним делать. Тюбик в белой коробочке. Написано А.С.С. White 60g Y 9,000 Больше ничего не понимаю. Вы случайно не знакомы с таким продуктом?
мне не понравилось вообще
и Портман в этом фильме никакая
я бы с удовольствием посмотрела фильм про балет, пусть бы он был даже далеко не радужным, но показывать его через больное восприятие явно психически неуравновешенной героини… нет, нет и ещё раз нет
и не понимаю, почему многие так им восторгаются
по-моему, фильм про то, что стараться быть отличницей во всем – ненужно и крайне опасно. я тоже из любителей загоняться по любому поводу, где у меня “не на пятерку”, а тут кагбе показали, чем это может грозить в крайнем случае =D вон наш рижский мэр в реанимацию прилег. полумарафон, панимашь, пробежать захотел: из 21 км 20 пробежал и упал… кто ему сказал, что можно быть одновременно и политиком и спортсменом? выздоравливает хоть, и то хорошо.
комплекс отличника мне, как хроническому отличнику, знаком! :) но у нее уж настолько нудно и плаксиво все. Хотя с первых кадров было ясно, что она размазня и на Одилию не способна. Если только через убийство, как Раскольников :)
нудновато, это факт, чего уж там скрывать =) я тоже с первых кадров смирилась “добром это кончицца не может”. и дальше по просмотру тока оставалось вздыхать “ну точно не может… чего у вас там дальше? а, все ещё хуже, ну ок” =D
Согласна на 100%, слышала миллиард лестных отзывов, но сама глубокого смысла не нашла и не оценила. Натали – прекрасна,спору нет, но ее физиономия меня утомила))))
согласна, феерическое фуфло и гимн штампам. актерская игра как актерская игра – что тут выдающегося? в общем-то, было бы странно, если бы Натали Портман сыграла плохо)
Нуууу “Черный лебедь” – это очень даже гламурно и высокобюджетно по сравнению с “Пи”. Если большинство от “Лебедя” плюется, то “Пи” совсем не пойдет в массы.
Нуууу “Черный лебедь” – это очень даже гламурно и высокобюджетно по сравнению с “Пи”. Если большинство от “Лебедя” плюется, то “Пи” совсем не пойдет в массы.
нам с мужем фильм показался больной комедией, периодически ржали как слоны. И Балет у меня стоит теперь в одном ряду с садо/мазо. Портман играла то отлично, только не понятно зачем…
нам с мужем фильм показался больной комедией, периодически ржали как слоны. И Балет у меня стоит теперь в одном ряду с садо/мазо. Портман играла то отлично, только не понятно зачем…
Еле досмотрела. Концовку уже на ускоренной перемотке смотрела, потому что слишком растянуто. Мне тоже знакомо стремление к идеалу, но тут такая больная атмосфера отношений мать-дочь, что смотреть неприятно. И эти постоянные ранки, ломанные ногти, заусенцы, кровь…Брр
Еле досмотрела. Концовку уже на ускоренной перемотке смотрела, потому что слишком растянуто. Мне тоже знакомо стремление к идеалу, но тут такая больная атмосфера отношений мать-дочь, что смотреть неприятно. И эти постоянные ранки, ломанные ногти, заусенцы, кровь…Брр
у меня к фильму очень много вопросов осталось. Вернее, к его создателям. Ну какого ляда туда впихнули Натали Портман, например? Ведь даже ни-разу-не-хореографу видно, что она деревянная от кончиков пальцев ног до самых кистей.
Ну маманя-перфекционистка, которая делает из девочки то, чего не смогла по жизни добиться сама. Типаж очень распространенный в жизни и т.п. Другое дело, что очевидно же, они фильм пытались снять вовсе не об этом, но акценты настолько странно расставлены и тема “темной стороны” настолько фрагментарно раскрыта, что только и остается нам на мамашу смотреть и девочку жалеть.
Правда, были по-настоящему для меня страшные моменты, особенно в конце, когда она поняла, что никакого трупа в душевую она не тащила и т.п. Т.е. момент, когда человек осознает, что это игра его воображения и он не в состоянии ее отличить от реальности, ИМХО, самый страшный.
и да, про Портман. У нее такое выражение лица, забитой неуверенной в себе девочки, не в одном фильме и ей его, по-моему, состроить проще всего. Так что какой-то особой игры с ее стороны я там не вижу тоже.
и да, про Портман. У нее такое выражение лица, забитой неуверенной в себе девочки, не в одном фильме и ей его, по-моему, состроить проще всего. Так что какой-то особой игры с ее стороны я там не вижу тоже.
вблизи балет зачастую так и выглядит, довольно сухо и жилисто :D
мне вот в комментариях начали объяснять, что фильм про карьеру и профессионализм…как бы это банально ясно. От современного кино я ожидаю двух вещей – либо пусть это будет клевый блокбастер со спецэффектами, либо пусть мне сообщат фильмом чтото НОВОЕ, удивят какнибудь, ошарашат.
ну то, что балет так выглядит, это понятно, да. Очевидно, я бы даже сказала. Но реализация… Некоторые моменты, которые, если бы они были раскрыты, могли и удивить, и ошарашить, и даже испугать, были сильно смазаны.
Карьера и профессионализм? Ну это кагбе фон, по моему мнению, но не идея, даже близко нет. Это про перфекционизм. И завышенные от самого себя ожидания, которые в данном конкретном случае было бы невозможно реализовать без такого надлома (ну в балете вообще людей ломают) и без того, чтобы выпустить наружу подавляемую и вытесняемую темную сторону личности. Проблема, как мне кажется, в том, что именно этот момент зрителю совершенно не очевиден. Потому что.
когда я увидела, что она после воображаемого убийства всетаки достаточно “почернела”, мне в голову достоевский с раскольниковым пришел :D почемуто. но в том же матч поинте раскольниковский сюжет свершения некого сверх-акта показан намного выразительнее и изящнее.
да там вообще изящество по части раскрытию идей ни разу не балетное, угу. Ну вот почернеть-то она почернела, но факт убийства приняла относительно спокойно. В отличии от того же литературного персонажа (у него и времени на осмысление поступка было больше :) Ее гораздо больше вроде как взволновало то, что никакого убийства и противостояния на самом деле не было. Но этому внимание как-то вскользь уделяется.
да там вообще изящество по части раскрытию идей ни разу не балетное, угу. Ну вот почернеть-то она почернела, но факт убийства приняла относительно спокойно. В отличии от того же литературного персонажа (у него и времени на осмысление поступка было больше :) Ее гораздо больше вроде как взволновало то, что никакого убийства и противостояния на самом деле не было. Но этому внимание как-то вскользь уделяется.
когда я увидела, что она после воображаемого убийства всетаки достаточно “почернела”, мне в голову достоевский с раскольниковым пришел :D почемуто. но в том же матч поинте раскольниковский сюжет свершения некого сверх-акта показан намного выразительнее и изящнее.
ну то, что балет так выглядит, это понятно, да. Очевидно, я бы даже сказала. Но реализация… Некоторые моменты, которые, если бы они были раскрыты, могли и удивить, и ошарашить, и даже испугать, были сильно смазаны.
Карьера и профессионализм? Ну это кагбе фон, по моему мнению, но не идея, даже близко нет. Это про перфекционизм. И завышенные от самого себя ожидания, которые в данном конкретном случае было бы невозможно реализовать без такого надлома (ну в балете вообще людей ломают) и без того, чтобы выпустить наружу подавляемую и вытесняемую темную сторону личности. Проблема, как мне кажется, в том, что именно этот момент зрителю совершенно не очевиден. Потому что.
вблизи балет зачастую так и выглядит, довольно сухо и жилисто :D
мне вот в комментариях начали объяснять, что фильм про карьеру и профессионализм…как бы это банально ясно. От современного кино я ожидаю двух вещей – либо пусть это будет клевый блокбастер со спецэффектами, либо пусть мне сообщат фильмом чтото НОВОЕ, удивят какнибудь, ошарашат.
у меня к фильму очень много вопросов осталось. Вернее, к его создателям. Ну какого ляда туда впихнули Натали Портман, например? Ведь даже ни-разу-не-хореографу видно, что она деревянная от кончиков пальцев ног до самых кистей.
Ну маманя-перфекционистка, которая делает из девочки то, чего не смогла по жизни добиться сама. Типаж очень распространенный в жизни и т.п. Другое дело, что очевидно же, они фильм пытались снять вовсе не об этом, но акценты настолько странно расставлены и тема “темной стороны” настолько фрагментарно раскрыта, что только и остается нам на мамашу смотреть и девочку жалеть.
Правда, были по-настоящему для меня страшные моменты, особенно в конце, когда она поняла, что никакого трупа в душевую она не тащила и т.п. Т.е. момент, когда человек осознает, что это игра его воображения и он не в состоянии ее отличить от реальности, ИМХО, самый страшный.
я в курсе, только эта тема раскрыта банально, вот я о чем. все слишком прямолинейно, можно было после первых 2 минут рассказать все, что будет в фильме дальше.
я в курсе, только эта тема раскрыта банально, вот я о чем. все слишком прямолинейно, можно было после первых 2 минут рассказать все, что будет в фильме дальше.
с одной стороны – хотя я и далека от балета, но тоже вроде страдания, творческая профессия – так что интересно.
а с другой – как-то ненормально все и затянуто, что ли.
при этом, Натали мне нравится, но от фильма ждала большего
с одной стороны – хотя я и далека от балета, но тоже вроде страдания, творческая профессия – так что интересно.
а с другой – как-то ненормально все и затянуто, что ли.
при этом, Натали мне нравится, но от фильма ждала большего
В моей френд-ленте никому не понравилось. А мне понравилось. Потому что местами весьма готично и слегка нуар.
Анонимно
А мне очень понравился фильм.
И по-моему, там не только про мамашу-перфекционистку, но и балетная тема раскрыта. Но не в виде танцев, а “закулисье”. Театральные войны, когда ради роли переступают себе через горло и идут по трупам. А героиня Портман настолько стремиться к совершенству, но оставаясь при этом неспособной изменить в себе эту порой детскую трогательность и невинность, что сначала становиться пластилином в руках режиссера и своей соперницы, а помто и вообще отрывается от реальности.
Безусловно, это все понятно. мамашу я упомянула потому, что остальное – балетное и профессиональное – показывали уже сто тыщ раз. Эта тема получилась, имхо, плоской и банальной, я не понимаю смысла в таком виде показывать это в очередной раз. Про балет был какойто советский фильм, жаль забыла название…вот там драма. Про то как девочки дерутся за место под солнцем.
Безусловно, это все понятно. мамашу я упомянула потому, что остальное – балетное и профессиональное – показывали уже сто тыщ раз. Эта тема получилась, имхо, плоской и банальной, я не понимаю смысла в таком виде показывать это в очередной раз. Про балет был какойто советский фильм, жаль забыла название…вот там драма. Про то как девочки дерутся за место под солнцем.
Анонимно
А мне очень понравился фильм.
И по-моему, там не только про мамашу-перфекционистку, но и балетная тема раскрыта. Но не в виде танцев, а “закулисье”. Театральные войны, когда ради роли переступают себе через горло и идут по трупам. А героиня Портман настолько стремиться к совершенству, но оставаясь при этом неспособной изменить в себе эту порой детскую трогательность и невинность, что сначала становиться пластилином в руках режиссера и своей соперницы, а помто и вообще отрывается от реальности.