Недавно к нам в мелонпанду завезли линию возрастного ухода от 50 лет Shiseido Prior. Она такая привлекательная, что чаще всего о ней поступает вопрос – а если не бабулям? Что в ней такого, что показано только в этом возрасте? Давайте разберемся.
Главное, что стоит знать о возрастном делении у японской косметики – все это большая условность. Японцы по природе своей очень любят принадлежать к какой-то группе, им так спокойнее. Поэтому в Японии существует такое понятие, например, как “десерты для взрослых” – это не обязательно конфеты с коньячной начинкой, а вообще конфеты с более сложными нюансами вкуса, к которым равнодушны дети, с необычным сочетанием начинок, менее сладкие и тд. Мода в магазинах четко разделяется не только по возрасту, но и по роду занятий, и по размерам – в универмаге одежда одних и тех же брендов, но маленьких и больших размеров находится на разных этажах, а офисная молодежь и мамы маленьких детей одеваются в разных местах, причем 20 и 30-летние – не вместе.
Поэтому японкам намного легче выбирать косметику, если им заранее пояснили, для кого она предназначена. В этом деле, конечно, основная доля маркетинга. Стоит только знать, что активные антивозрастные компоненты – миорелаксанты, пептиды, лифтинговые, всякие клеточные экстракты – обычно они вводят в уход после 35 лет, до этого предпочитают просто увлажнение и антиоксиданты. Хотя, кожа может подавать сигналы SOS и в 25 лет, лифтинг ей при этом не пропишут, но что-то активное, выходящее за грани простого увлажнения, уже могут, по потребностям. Что касается возраста 40 и далее – вступает в силу косметика с элементами фитогормонов, которые помогают немного поддержать состояние женщины в период менопаузы, дальше – максимальные возможности лифтинга, которые можно приложить извне. В 60, судя по ассортименту японской косметики, на косметику уже надежды нет, пора стареть красиво с помощью аппаратной косметологии и процедур, а кожу просто смягчать, чтобы предотвращать обезвоживание и компенсировать то, что уже почти перестало вырабатываться само.
В этой картине Shiseido Prior красуется почти в одиночку. Что же покупают в Японии дамы после 50? Те, кто может и хочет себе позволить, блаженствуют в корнерах люксовых брендов, остальные покупают средства общего назначения – традиционно сугубо антивозрастными считаются такие компоненты, как масло примулы вечерней, сквалан и вообще все масла и омега-кислоты. Prior выделяется тем, что, будучи маркой масс-маркета, все же отстранился от безликих линеек, которые “для всех” – они четко адресуют себя возрастной группе, хотя в их составах нет ничего такого, что не подошло бы женщинам в другом возрасте. При этом лифтинга – не обещают! А обещают избавление от сухости и сетки мелких морщин, небольшое осветление, гладкость, мягкость кожи. Видимо, рассудили, что внешний лифтинг уже бесполезен, точнее, эффективное средство не сможет войти в нужную ценовую категорию, но в то же время и в 50, и в 60 хочется комфорта и нежной кожи, почему бы и нет? Кроме того, тут есть еще один нюанс. Японки в возрасте зачастую очень заняты, к тому же возможно не приучены наносить много средств подряд, а все вокруг ведь капают на мозги, что день прожит зря без наложения маски. Поэтому Prior пожертвовал лаконичностью названий, но впихнул-таки в них сжатый ритуал ухода за кожей. Mask In Lotion означает, что кожа после лосьона будет так же насыщена влагой, как после наложения маски, а Cream In Emulsion – что после такой эмульсии не нужен крем. То есть, приобретая 2 средства, клиент как бы успокаивается, что он сделал для себя все, что мог :)))
Составы линии Prior очень мягкие – в них есть сквалан, гиалуроновая кислота, множество аминокислот, которые увлажняют и улучшают состояние верхнего слоя кожи, делают ее более мягкой и эластичной, в том числе трегалоза, которая прекрасно воспринимается кожей человека. Текстуры вязкие, немного липкие, но при нанесении ватным диском, а еще лучше вдавливающими движениями раскрытой ладони это даже превращается в достоинство. Антивозрастной эффект достигается за счет улучшения состояния верхнего слоя, ни в какой обмен веществ или клеточный порядок эта косметика не вмешивается. Поэтому, по большому счету, нет никакого ограничения на возраст. Я так думаю, уточнение для 50+ шисейдо сделали не для того, чтобы отогнать от линии всех, кто помоложе, а для того, чтобы сконцентрировать на ней внимание тех, кто постарше.
А я лично считаю маст-хевом у этой линии мыло. Оно называется All Cleanse Soap и одновременно смывает макияж и умывает, то есть можно умываться утром и вечером без дополнительного средства для снятия макияжа. Это мыло, как бы богохульно это не звучало, очень похоже на мыло Cle de Peau за $100 )) У него очень тонкий нереально приятный аромат, нежная пена. Оно содержит гидролизат шелка и полисахариды, которые нейтрализуют иссушающее действие мыльной основы. Отзывы на это мыло очень хорошие . Знаете, у японцев вообще мыло – некий фетиш, они очень любят классический мыльный аромат и вообще этот образ…чистый, простой уютный кусок мыла. Поэтому даже в дорогих линейках косметики оно совсем не редкость. Вот как есть понятие statement bag…Так и это – statement soap ))) В коробку с ним входит подставочка из мягкого пластика.
И еще одна вещь, которую хвалили еще в старой версии, когда у Prior была другая упаковка – масло. Оно служит финальным уходом, вместо крема, подходит и для массажа. Содержит сквалан, масла жожоба и оливы, текучее, не липкое, идеально для тонкой и сухой кожи.
Средства линии Prior представлены у нас в магазине, надеюсь, те, кто уже получил свои флакончики, не обиделись на сугубо возрастную направленность (а то у меня кто-то один раз обиделся на антивозрастные пробники ;) ). В данном случае, это важно для понимания, чего ждать от этих умопомрачительно красивых флаконов :)