Ну вот наконец-то и я получила посылку с косметикой :)))
Все приличные бьюти-блогеры в этом месяце получили коробки с миниатюрками люксовой косметики от нового проекта Glambox. Каким-то чудом к этой тусовке причислили и меня – несмотря на то, что я практически ничего не пишу и не соображаю в европейском люксе, мне предложили поучаствовать в тестировании нового сервиса (и даже не остановило их то, что ЕМС из России в Японию стоит вдвое дороже, чем из Японии в Россию!).
Искушенные маньячки прекрасно знают, что такое Glambox и Birchbox, но так как меня читают не только и даже не столько они, то поясню. Это интересная со всех сторон задумка: платишь небольшую сумму, и тебе каждый месяц присылают кота в мешке – коробочку с 5-6 мини-упаковками хорошей косметики, среди которой иногда могут попасться и полноразмерные упаковки,например, туши для ресниц или чего-то такого. Повлиять на выбор брендов и средств нельзя, но организаторы сразу говорят,что работают только с люксовыми марками. Расчет здесь – на лояльность: добровольно подписываясь на сервис, ты уже объявляешь себя любителем косметики, а значит, повышаются шансы на то, что ты придешь за кремом в магазин после того, как попробуешь его из хорошего пробника, которого хватит недели на 3, в отличие от миллиграммовых пакетиков, по которым ничего не понятно. Сам этот сервис ничего не продает, а только как бы связывает косметических производителей (или скорее даже ритейлеров) с заведомо положительно настроенной целевой аудиторией. Изящная идея, на мой взгляд. Сервис зародился, понятное дело, на Западе, примерно год назад, а с августа начал работу его российский вариант.
Про эти коробочки довольно много и хорошо пишут, так что я не была удивлена, но очень обрадовалась, когда наконец курьер ее принес. Для подписчиков она будет стоить 500 р – по-нашему это около 2000 иен. Отдала бы я эти деньги? О, если бы это была японская косметика – я бы отдалась им не раздумывая! Хотя, попробовать сейчас западную для сравнения тоже интересно. И конечно приятное ощущение сюрприза, и надежда на то, что положат большие баночки, тоже стоит того )))ведь каждый раз, покупая что-нибудь, я надеюсь, что дадут пробников! (Кстати, вчера покупала подарок в Cle de Peau Beaute, и мне дали 6 японских керамических чашечек с рисунком листиков гинкго, представляете…попала на раздачу слонов).
Прежде чем писать этот пост, я прочитала несколько отзывов известных блогеров, получивших коробочку Glambox. Девушки подошли к вопросу строго: покритиковали помявшуюся упаковочную бумагу, недостаточную ценность геля для душа. Я, будучи женщиной простой и неизбалованной, на этом внимания не заострила. Я из тех, кто раньше радовался пробникам в журнале Космополитен :-) а пробник помады Лореаль Шайн Делисье почему-то помню до сих пор! Гель для душа Korres 50 мл – нормально, 8 мл парфюма Carolina Herrera – отлично, а 15 мл стеклянная банка крема Helena Rubinstein вообще участила мой пульс. Но давайте рассмотрим все подробнее.
Коробка оочень приятная на вид и наощупь, в ней можно потом что-нибудь хранить.
Прилагается перечень продуктов с ценами за полноразмерную баночку. Интересно, в России в магазинах цены одинаковые или это рекомендуемая цена производителя?
Перед отправкой у меня спрашивали тип кожи, и в записочке сказано, что коробку подбирали с учетом потребностей адресата (при подписке то же будут спрашивать на сайте), однако…Однако! Тут моя главная и по сути единственная претензия к Glambox – насколько я вижу по постам девушек, все получили одно и то же. Хотя, может у нас у всех одинаковая кожа? :-) В общем, как бы то ни было, в наше время, когда искреннее душевное отношение ценится как никогда высоко (так как его крайне трудно реализовать в условиях дикого капитализма), если вы обещаете индивидуальный подход – будьте добры, реализуйте, люди не дураки и через косметичку все равно сразу узнают, кому что прислали :D У меня даже была мысль, что может быть патчи Pola мне прислали сверх положенных 5 средств, поскольку я пишу про японскую косметику – но нет, их положили всем.
Баночки жирненькие, это приятно )) Если экономить и если бы точно знать, что, скажем, крем будут класть каждый месяц – можно даже не покупать, а пользоваться глэмбоксовыми люксовыми миниатюрами.
В общем, мое мнение – это прекрасное и доступное развлчение. Учитывая, сколько денег мы порой беспорядочно профукиваем на косметику в поисках идеала, такой сервис позволит систематизировать траты – допустим, 500 р в месяц и больше ничего незнакомого не покупать – и познакомиться с миром люкса. Согласитесь, получить возможность удовлетворить оба этих желания – контролировать расходы и пользоваться люксом – это очень даже неплохо!