Inner Signal – космецевтика на уровне клеток

12 июля 2010

Inner Signal – это косметическая марка, принадлежащая крупной фармацевтической группе Otsuka. Средства этой марки постоянно фигурируют в рейтингах японских журналов, причем больше всего отзывов собирает, как всегда, не крем, а лосьон.

Концепция Inner Signal базируется на использовании вещества AMP – adenosine monophosphate (аденозина монофосфат). Это вещество содержится в тканях человека и участвует в клеточном метаболизме, отвечая за выработку энергии. В составе косметических средств Inner Signal этот компонент действует на уровне клеток, регулируя цикл их обновления изнутри, сокращая выработку меланина. Таким образом, кожа “получается” более светлой, свежей и живой. Кроме того, в Inner Signal содержится гиалуроновая кислота и виноградный сахар для увлажнения, соевые пептиды для питания. Средства этой марки не содержат искусственных ароматизаторов и производных нефтепродуктов (силиконов и минеральных масел).

Информации об AMP пока маловато, Пола Бегун упоминает на своем сайте только аденозина трифосфат как перспективный клеточный компонент, а из буклетов производителя Inner Signal непонятно, например, из чего синтезируют это вещество, и какова его концентрация. Есть только, как всегда, картиночки, поясняющие его действие :) Например, величина косметических молекул, по информации производителя, составляет от 50 до 100 нанометров, а расстояние между клетками эпидермиса – 100 нанометров, а значит, средство способно проникать глубже, чем обычная косметика, которая действует только на поверхности рогового слоя.

На этой схеме показано, что AMP, проникая до уровня той коричневой медузы, влияет на то, как она формирует клетки кожи, которые поступают на поверхность, постепенно выталкивая друг друга – так происходит цикличный процесс обновления кожи, а от “медузы”, которая взбодрилась с помощью AMP, зависит то, сколько меланина она заложит в клетку, а значит, появятся ли на поверхности кожи неровные пятна пигментации.

Вот такая интересная марка :) продается в косметических отделах торговых центров в Японии, цены – в районе 50-120 долларов. Самым дорогим является Rejuvenate Extract – сыворотка, которую наносят сразу же после умывания, перед тоником. Представляет интерес крем для глаз в бутылочке с помпой – он не содержит алкоголя и парабенов, в 2009 году был признан лучшим кремом вокруг глаз по версии читательниц журнала i-VoCE

35 комментариев
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также