Ах, девочки. Иногда единственное, что может помочь почувствовать себя человеком – это поход на этаж люксовой косметики в приличном магазине ))
Не зря меня влекло к RMK – интуиция не обманула. А вот промо-фото вполне может обмануть, причем в худшую сторону. Разве можно ожидать чего-то необычного от теней и румян вот с такой картинки? Разве что странный зеленый цвет, а остальное столь избито и непривлекательно…
НО! Это надо видеть живьем. А потом щупать. RMK – хитрая марка, у них все очень скромно выглядит, но – так же скромно в белый цвет покрашены ультрасовременные роботы, котороые умеют пить чай и подтыкать одеяльце.
“Ща как намажу, замучаетесь оттирать” – алчно подумала я, подходя к теням весенней коллекции, залезла одним пальцем в синий, вторым в зеленый, а они оказались…прозрачной, едва пигментированной кремовой базой, насыщенной взвесью микроскопических радужных частиц. Так что не верьте глазам своим, этот кузнечиково зеленый – лишь намек на зеленый цвет, а на самом деле это базовые тени, которые наносятся на все веко, а затем поверх них – любые тени из палетки. На таких тенях как RMK, Lunasol, Cosme Decorte сразу видно, чем отличаются дорогие от дешевых. В простых тенях мы видим что – пудровая основа, смешанная с блестящими частицами, которые как бы немного отдельно: тут тени, там блеск. Тени дорогие – это тончайшая блестящая пыль, которая в тени выглядит как тень какого-то определенного цвета, а на солнце переливается как водная гладь. Фактически в японской косметике очень трудно найти матовые тени или даже сатиновые, японки обожают именно этот водянистый прозрачный блеск, который не ловит фотокамера, и который очень хорошо подчеркивает азиатские глаза, придает векам легкость, убирает лишний объем и заставляет глаза сверкать. Я думаю, что такие тени наилучшим образом идут азиаткам, так как раскрывают себя на большом, так сказать, поле верхнего века. На европейских глазках им даже особо негде сиять.
Дальше я продвинулась к корнеру Lunasol, этот очаровательный бренд Kanebo пользуется бешеной популярностью – только сегодня стартовали продажи весенней коллекции, где все розовенькое, и половины уже нет… но зато меня заинтересовали новые тональные средства, которые выйдут в феврале. У Lunasol очень элегантная упаковка, ну а эти стеклянные прямоугольные флаконы вообще шедевр. Lunasol славится своими базами, и название тонального крема Skin Modeling подкупает – взяла пробники, если будет что-то стоящее – напишу :)
А вот душечки Jill Stuart выпустили весеннюю коллекцию – помады, лаки, лимитированный оттенок румян и теней, все в цветах. По мне так упаковка JS и так на грани, а цветуечки перетягивают ее за грань )) так что здесь я их не поддержу. Но мне нравится образ, как всегда – смотрю и глаз радуется.
А следующим двум пунктам я наверное посвящу отдельные посты. В декабре в Японии появилась новая косметика – You by U. Странное название, красивый дизайн упаковок, и производитель – тадаам – компания, которая занимается металлообработкой! Как вам такое? Причем отнюдь не железные опилки стали основой новых косметических средств.
Компания Nitto Elechemic в 2004 году начала исследования влияния на кожу минеральной воды горячих источников. Результатом исследования стали собственные минеральные формулы и собственный косметический бренд Nesno, который пока выпускает только три основных средства – мыло, тоник и эмульсию.
И вот теперь металлурги замахнулись на люксовый сегмент. Большое уважение у меня вызывает, во-первых, то, что это собственная разработка, а не готовая формула-штамповка, которых сотни – лица разные, а состав один. И во-вторых, молодцы, не поленились и не пожадничали на прекрасный современный дизайн. Прямо рука тянется. Линейка You by U состоит из умывалки, тоника, сывороки и “вуали”, которая по сути жидкий крем или флюид. Действующие компоненты – низкомолекулярная гиалуроновая кислота, заключенная в липосомы – капсулы, доставляющие вещество на клеточный уровень, а также экстракт грибов “белое древесное ушко”, которые выглядят вот так и известны в основном как пищевой компонент. Они практически безвкусные и приятно хрустят :)
Ну и последняя новинка, от которой приопустившаяся челюсть решительно отпадает – новый бренд Les Merveilleuses Laduree (смогла написать только с четвертого раза). Это будуарная, наподобие Jill Stuart, Paul&Joe, Anna Sui, Elegance косметика люксового сегмента, выпускаемая Albion Group. Такого, по-моему, еще не было :) румяна в виде лепестков роз, как вам, а?
Кроме того, помадки, в форме яиц – базовые румяна естественных оттенков, а еще, и вот это интересно – румяна-камеи совершенно несовременных, и оттого редких и интересных оттенков.
Думаю, девушки даже с самым странным оттенком кожи смогут найти среди них что-то свое :) Пока не знаю, будет ли у меня доступ к этой барочной красоте, в косметичке своей такого совершенно не представляю, но потрогать все равно необходимо!
Вот такие н овости. В воздухе предчувствие весны :)