Яркая особенность японского маркетинга и вообще отношения к делам – постоянное изменение чего-либо на фоне общей крайней консервативности :)) Учеников в школаха тасуют как карты, сотрудников компаний раз в несколько лет перебрасывают в другие отделения, вынуждая людей оставлять дом и семью и скитаться по съемным квартирам. Косметические бренды раз в несколько лет меняют упаковку и заявляют о смене имиджа, хотя общая концепция остается прежней. Понять суть этих изменений сложно, ну и не будем :D
С 21 января роскошная марка Cle De Peau Beaute, принадлежащая Shiseido, будет обновлена: поступит в продажу 21 “новый” продукт. Пишу в кавычках, потому что пока ничто не указывает на обновление в составах, исследованиях марки и т.п. В глаза бросается лишь совершенно новая банка крема La Creme за 52 тысячи иен – раньше она была такой
А в январе станет такой (картинки лучшего качества пока нет)
Лицом марки станет Amanda Seyfried – нежная блондинка, японцы как раз любят такой тип европейской красоты :)