Обзор обновлений

28 сентября 2015

Иногда вот очень необходимо полюбоваться на Луну, и японцы это понимают. Сейчас пора цукими – любования полной луной, которая именно в сентябре хороша как никогда, и это целая эстетическая категория. Все связано с луной – ужины, принятие ванны на свежем воздухе, какие-нибудь специальные блюда, свидания. А главное – зайчики! :)

Ну а я, помимо зайчиков, хочу вас завлечь обзором вещей из интересующей нас области, которые в последнее время хорошенько обновились. В японском маркетинге очень большую роль играет вовремя измененный облик, имидж – иногда видно, что хорошие вещи пропадают и забываются только потому, что им вовремя не устроили встряску, или наоборот, сразу видна абсолютная ставка на выколачивание денег из потребителя путем изменения упаковки каждые полгода, чтоб уж на третий-четвертый раз ты точно не смог пройти мимо и взял это в руки. Конкуренция на косметическом рынке у японцев кровавая, посмотрите, как выглядит витрина одних только масс-маркет шампуней в обычном, сельском можно сказать, драгсторе:

IMG_3462

Это только масс и только шампуни, не включая люкс, профессиональные и особые средства ухода. И вот как жить дальше? Страдать…

Простите, отвлеклась :D
Я своих потребителей берегу, поэтому фильтрую сама и стараюсь держать в курсе ситуации. Сейчас хочу обратить внимание на красное желе Astalift Aquarysta – оно не просто поменяло баночку, а воплотило очередную инновацию Fujifilm. Как известно, идея всей косметики Astalift в нано-частицах астаксантина, которые проникают в глубокие слои кожи и выводят свободные радикалы, вызывающие преждевременное старение кожи. В желе добавлены так же фирменные фудзифильмовские церамиды – такого типа, который кожа человека воспринимает как свои собственные и полностью их усваивает при дефиците (а сухость и обезвоженность, даже при видимой жирноте – это как раз от дефицита сфинголипидов). Ну а в нынешней версии желе, которое только что вышло на рынок, церамиды и частицы астаксантина уменьшены впервые в мире до 20 нанометров. Это ли не прекрасно? Наверное, теперь они точно не будут скатываться с нас, а будут проникать куда надо. Хотелось бы напомнить, что это желе, при всех своих увлажняющих свойствах, является по сути сывороткой, то есть наносится сразу после умывания, и его нужно сверху прикрывать чем-то жиросодержащим для закрепления. Именно тогда оно будет работать как нужно.

large_element_foto1_892 large_element_foto1_891

К желе я решила добавить уж и крем для глаз Astalift. Его очень хвалят женщины именно на Западе как эффективный крем против морщин. У меня морщин особо нет, сейчас пользуюсь его пробниками (кстати, есть некоторое количество пробников этого крема и желе, пишите, кому нужно) – крем довольно густой и вязкий, укутывает кожу, но быстро впитывается, очень комфортный. Лифтинг, думаю, ждать не стоит, но как профилактика возрастных процессов – неплохой. Состав очень положительный.

large_element_foto1_890 large_element_foto1_894

Далее, кремы Obagi Derma Power для лица и для век теперь тоже новые – они обогатились протеогликановым комплексом, и что самое приятное, их можно попробовать в мини-версиях в наборе, они пока еще есть. Текстуры новых кремов по сравнению со старыми стали, мне показалось, полегче, если раньше они были довольно маслянистыми, то теперь – такие более влажные. Что интересно, крем для лица позиционируется как лифтинг, а вот для глаз – нет.

Из области более практичной и трагичной – крем против расчесов Hepasoft, незаменимое средство при любых видах почесухи, начиная от укусов и заканчивая зимней “перхотью” на локтях, коленях и голенях, при псориазе и других дерматологических проблемах. Теперь он приобрел к названию Plus, а к составу – два дополнительных компонента, улучшающих регенерацию кожу и успокаивающих зуд. Кротамитон – вообще препарат, применяемый при чесотке, так что тут все серьезно. При этом эта мазилка подходит для пожилых людей и для детей от 3 лет.

large_element_foto1_497

И две радостные новости для рук: вернулись на сцену медовые кремы Honeyce! Видимо, их производят и продают только в холодный сезон, может даже потому, что благодаря натуральному составу в жару они могут быстро испортиться. Кремы мне очень понравились, жаль не всегда они доступны, так что можно пока запасаться.

http://6I4A5526

Бренд Honeyce серьезно относится к дизайну своей упаковки, все визуальные образы для них разрабатывает известный иллюстратор Kayo Horaguchi. Этой осенью Honeyce просто убили всех своими пончиками – воском для укладки волос :)) Вот скоро я вытру слезы умиления и покажу их подробнее. Недаром, кстати, Honeyce напоминает мне Moltobene с ее Лореттой, судя по всему, это их родственная компания.

Ну и говоря о кремах для рук, невозможно пропустить новинку – ночной крем для рук Coenrich Night Renew.

IMG_0170

Воде бы никаких технологий NASA, но какой же он приятный! Учитывая вечернее применение, его можно наносить до очумения, пока не уснешь, кожа все впитывает и наутро говорит спасибо. Содержит в себе такие маленькие желтые крошечки с маслами арганы, экстракты шелка и перца, запах имеет слабый, мне напоминает маракуйю, хотя ее в пирамиде аромата нет. При своей демократичной цене крем просто супер, верный родственник великому оранжевому Coenrich, которому люди десятилетиями не могут найти замены )) если уж эта ненавязчивая и надежная линейка кремов полюбилась один раз – это навсегда. Ночной крем я и днем иногда наношу – конечно, впитывается он медленнее, чем обычный, но у меня и руки патологически сухие, так что выбираю всегда что погуще.

2 комментария
Добавить
Добавить комментарий
Читайте также