Иногда вот очень необходимо полюбоваться на Луну, и японцы это понимают. Сейчас пора цукими – любования полной луной, которая именно в сентябре хороша как никогда, и это целая эстетическая категория. Все связано с луной – ужины, принятие ванны на свежем воздухе, какие-нибудь специальные блюда, свидания. А главное – зайчики! :)
Ну а я, помимо зайчиков, хочу вас завлечь обзором вещей из интересующей нас области, которые в последнее время хорошенько обновились. В японском маркетинге очень большую роль играет вовремя измененный облик, имидж – иногда видно, что хорошие вещи пропадают и забываются только потому, что им вовремя не устроили встряску, или наоборот, сразу видна абсолютная ставка на выколачивание денег из потребителя путем изменения упаковки каждые полгода, чтоб уж на третий-четвертый раз ты точно не смог пройти мимо и взял это в руки. Конкуренция на косметическом рынке у японцев кровавая, посмотрите, как выглядит витрина одних только масс-маркет шампуней в обычном, сельском можно сказать, драгсторе:
Это только масс и только шампуни, не включая люкс, профессиональные и особые средства ухода. И вот как жить дальше? Страдать…
Простите, отвлеклась :D
Я своих потребителей берегу, поэтому фильтрую сама и стараюсь держать в курсе ситуации. Сейчас хочу обратить внимание на красное желе Astalift Aquarysta – оно не просто поменяло баночку, а воплотило очередную инновацию Fujifilm. Как известно, идея всей косметики Astalift в нано-частицах астаксантина, которые проникают в глубокие слои кожи и выводят свободные радикалы, вызывающие преждевременное старение кожи. В желе добавлены так же фирменные фудзифильмовские церамиды – такого типа, который кожа человека воспринимает как свои собственные и полностью их усваивает при дефиците (а сухость и обезвоженность, даже при видимой жирноте – это как раз от дефицита сфинголипидов). Ну а в нынешней версии желе, которое только что вышло на рынок, церамиды и частицы астаксантина уменьшены впервые в мире до 20 нанометров. Это ли не прекрасно? Наверное, теперь они точно не будут скатываться с нас, а будут проникать куда надо. Хотелось бы напомнить, что это желе, при всех своих увлажняющих свойствах, является по сути сывороткой, то есть наносится сразу после умывания, и его нужно сверху прикрывать чем-то жиросодержащим для закрепления. Именно тогда оно будет работать как нужно.
К желе я решила добавить уж и крем для глаз Astalift. Его очень хвалят женщины именно на Западе как эффективный крем против морщин. У меня морщин особо нет, сейчас пользуюсь его пробниками (кстати, есть некоторое количество пробников этого крема и желе, пишите, кому нужно) – крем довольно густой и вязкий, укутывает кожу, но быстро впитывается, очень комфортный. Лифтинг, думаю, ждать не стоит, но как профилактика возрастных процессов – неплохой. Состав очень положительный.
Далее, кремы Obagi Derma Power для лица и для век теперь тоже новые – они обогатились протеогликановым комплексом, и что самое приятное, их можно попробовать в мини-версиях в наборе, они пока еще есть. Текстуры новых кремов по сравнению со старыми стали, мне показалось, полегче, если раньше они были довольно маслянистыми, то теперь – такие более влажные. Что интересно, крем для лица позиционируется как лифтинг, а вот для глаз – нет.
Из области более практичной и трагичной – крем против расчесов Hepasoft, незаменимое средство при любых видах почесухи, начиная от укусов и заканчивая зимней “перхотью” на локтях, коленях и голенях, при псориазе и других дерматологических проблемах. Теперь он приобрел к названию Plus, а к составу – два дополнительных компонента, улучшающих регенерацию кожу и успокаивающих зуд. Кротамитон – вообще препарат, применяемый при чесотке, так что тут все серьезно. При этом эта мазилка подходит для пожилых людей и для детей от 3 лет.
И две радостные новости для рук: вернулись на сцену медовые кремы Honeyce! Видимо, их производят и продают только в холодный сезон, может даже потому, что благодаря натуральному составу в жару они могут быстро испортиться. Кремы мне очень понравились, жаль не всегда они доступны, так что можно пока запасаться.
Бренд Honeyce серьезно относится к дизайну своей упаковки, все визуальные образы для них разрабатывает известный иллюстратор Kayo Horaguchi. Этой осенью Honeyce просто убили всех своими пончиками – воском для укладки волос :)) Вот скоро я вытру слезы умиления и покажу их подробнее. Недаром, кстати, Honeyce напоминает мне Moltobene с ее Лореттой, судя по всему, это их родственная компания.
Ну и говоря о кремах для рук, невозможно пропустить новинку – ночной крем для рук Coenrich Night Renew.
Воде бы никаких технологий NASA, но какой же он приятный! Учитывая вечернее применение, его можно наносить до очумения, пока не уснешь, кожа все впитывает и наутро говорит спасибо. Содержит в себе такие маленькие желтые крошечки с маслами арганы, экстракты шелка и перца, запах имеет слабый, мне напоминает маракуйю, хотя ее в пирамиде аромата нет. При своей демократичной цене крем просто супер, верный родственник великому оранжевому Coenrich, которому люди десятилетиями не могут найти замены )) если уж эта ненавязчивая и надежная линейка кремов полюбилась один раз – это навсегда. Ночной крем я и днем иногда наношу – конечно, впитывается он медленнее, чем обычный, но у меня и руки патологически сухие, так что выбираю всегда что погуще.