Недавно у меня в почте возник вопрос насчет одного пробника тонального компакта, супер чудесного и вообще. Выяснилось, что это пудровый компакт Lissage Beaute, дорогой – около 120 долларов что ли. Невыносимую цену его мы с собеседницей обсудили и успокоились, но потом я решила вернуться к этой теме и написать обзор самых дорогих японских тональников, так как этот – далеко не единственный и не самый дорогой.
Помню, давненько я писала обзор самых дорогих японских кремов – есть целая такая ниша престижных кремов, все практически по одной и той же цене, 129600 иен или ок 46 600 рублей или ок 1300 долларов. Уже в общем-то машину можно в Японии купить за эти деньги :) Их делают все крупные и старые производители косметики: Shiseido, Menard, Kanebo, у всех что-то можно найти. Эти кремы не рекламируются, стоят себе скромно, но гордо. Кто их покупает? Ну конечно, те, у кого эти полторы тысячи не последние, и кто готов просто даже из любопытства оценить, почувствовать прелесть и драгоценность такой баночки. Эти кремы преподносятся не как нечто чудесное, что омолодит женщину в 10 раз быстрее и сильнее, чем крем за 100 долларов – нет, ничего такого они не обещают, ну разве что “особую ауру” здоровья коже придать.
И вот, тональные средства из этой же оперы. Basemake у престижных брендов часто идет в логической сцепке с уходом, видимо, потому что после хорошего ухода у женщины есть потребность не метаться и закрепить это все соответствующим тональным средством. Поэтому все самые дорогие тональники выступают как линейка-после-ухода, а не сами по себе как отдельная единица. И еще один удивительный момент – все они продаются конструктором: кейс и спонж отдельно. Цены просто безумные, пластмассовая коробка может стоить больше 30 долларов, при том, что это, по неизменной японской традиции, не тяжеленький полированный металл, а легкий, очень легкий крашеный пластик с позолотой. На фото выглядит круто, в жизни – с непривычки нелепо, но потом привыкаешь.
Вот бело-розовая база Kanebo Century – сама по себе уже 130 долларов. К ней пудровый компакт – около 160.
Самое престижное в Японии зачастую выглядит махровым ретро – дизайн, разработанный в 60-х, далее не меняется. Это касается и автомобилей, и интерьеров, и других деталей жизни….вечные ценности.
Раньше, кстати, я совершенно не понимала японские тональные средства и считала их каким-то издевательством. Теперь опыт подсказывает – они хорошие, но очень капризные. Чуть влажноватая кожа – не лежит, неправильная база – ложится кусками, на неродные санскрины – чаще всего вообще не ложится. Разные полимеры в пудрах предназначены для разных целей – одно хорошо кроет пигментацию, но плохо для пор, другое затягивает поры – но стойкость или пигмент хромает, и плохо сочетается с неродной базой. Отсюда рождаются всякие мифы и легенды, и что одному подошло идеально – от того другой в ужасе. В общем, сложно все.
Но вот посмотрите, к примеру, как справляется с классической пигментацией на классическом желтеньком японском лице консилер-карандаш и пудровый компакт Lissage Beaute
Тыщ тыдыщ!
Вот он, родимый – Tsuya Powder Foundation
А вот такой можно стать от их кремового тональника ))))))
Уникально шелковую кожу дают тональные средства Kanebo Impress, у них вся линейка – крем, жидкий, пудровый, цены в районе 130 долларов.
А еще у бренда Impress есть высшая категория – Granmula, в ней выходит только уходовый крем и тональные средства. За тональный крем уже около 220 долларов.
На фоне этого косметического бесстыдства уже , в общем-то, скромно выглядят знаменитые компакты Suqqu. Они делают фантастическую кожу, однако, при условии, если у кожи нет расширенных пор, проверено не только мной.
Тональный компакт Pola B.A. тоже уже не вызывает желания схватиться за сердце, не так ли? Ха, всего-то 120 вместе с кейсом и спонжем. Спонж к тому же с технологиями! Но про спонжи будет потом отдельный разговор :))) этот компакт кстати тоже фееричен, мягкий как прикосновение котеночка. Но оттенки, по-моему, для средней европейки темноваты. Вообще, престижные тональники не радуют обилием оттенков, их максимум 6, при этом всего один реально светлый, а остальные – от медиум до темного.
Кремовые тональники у Pola в таких…таких баночках….ах )
А вот не без интереса я смотрю на необычный компакт Menard Embellir Essence in Foundation. Он обещает лифтинг эффект и антивозрастную маскировку. Два спонжа и два компакта, левый увлажняющий, правый – маскирующий и скульптурирующий. Очень интересно, если будет возможность – пощупаю.
Вот это пожалуй все, что пришли в голову, хотя наверняка не все вспомнила.