Свотчи теней Lunasol Sand Natural Eyes и палетки Ipsa Face Designing Palette

14 августа 2014

Сегодня очень странный день! В Японии неофициальная выходная неделя — О-бон, многие отдыхают, ну сегодня и я тоже. Вчера был очень насыщенный день, а сегодня — лишь пузырьки в голове. Но все-таки я решила принести немного пользы и показать свотчи палетки Lunasol Sand Natural Eyes (01 Neutral Sand) и палетки румян-пудры-хайлайтера Ipsa 102PK. По ним много вопросов, так что, надеюсь, мои картинки прольют хоть немного света. К слову, свет сегодня хороший, и цвета получились точно такими, какие они и есть.

Итак, песочная палеточка. Она максимально нейтральная и подойдет всем глазам, кроме голубых.

IMG_5979

IMG_5965


IMG_5970

Вчера общалась с визажистом и открыла для себя велосипед- выяснила, что такие тени с шиммером и легкой текстурой надо наносить вбивающими, накладывающими и утаптывающими движениями кисти. Если размазывать и растушевывать их кисточкой, то можно получить слишком прозрачный, слишком невнятный результат-блик. Для выпуклого азиатского века это хорошо, но для европейского может быть недостаточно. У современных японских теней уже не так много крупного глиттера, поэтому более плотное нанесение они терпят.
Кстати, если лазить в них пальцем, светлые секторы мгновенно замыливаются. На кисточку набираются очень хорошо, хотя в них нет бархатистости, как в европейских тенях. Они более скользкие что ли….

В целом, что касается теней Lunasol, у них всегда очень благородные полутона, такие classy. Может быть, они не дают тех фантастических спецэффектов, что можно встретить у марок высшего эшелона, но это уверенный люкс, и они, я бы сказала, на полпути от стандартного импортного люкса до представителей Олимпа. Тени Lunasol любят японские журналы за трендовые цвета, а визажисты-телевизионщики — за стойкость и красивый отлив в лучах софитов.

Палетки Ipsa показывать сложно, потому что их не видно толком ни на руке, ни на лице. Это как с декоративкой Three, как кто-то выразился — они не впечатляют ни в коробке, ни на свотче, но как они шикарны в работе — так, что говорят все потом не о тенях или румянах, а о лице! Ну я все-таки погуще намазала что было, чтобы показать хотя бы текстуру

Правый верхний сектор — единственный aurorized — по японской классификации, все что со словом aurora — это с голубо-розовым лунным перламутром. Тут перламутра мало, плоской побелки вообще нет. Нижний левый сектор — прозрачная матовая пудра. Нижний правый — условный бронзер-скульптор, хотя в болшинстве палеток он светловат для этих целей, и просто смягчает румяновый левый верхний сектор. Есть несколько схем нанесения этой палетки, но я чаще всего просто провожу кистью по кругу (юзаю толстую срезанную кисть Esprique), получается максимально естественный, объемный и неразличимый как явные румяна результат.

IMG_6012

Ну и маленький тизер на будущее — красная часть Red Addiction :)

IMG_6051

Тени и румяшки уже доступны на melonpanda.com во всех оттенках. Жаль, не все я могу их скупить и намазать на себя (хотя, если вы потом меня от них избавите — я согласная :D)

13 комментариев
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также