Вчера была такая гроза, что у нас отвалился инет. Теперь его мало, еле-еле хватает!
А еще я болею – горло и голова.
А еще вчера давала для Wonderzine комментарий на тему того, что стоит пробовать из японской косметики, и какую косметику стоит везти из Японии. Продублирую его здесь.
Правда, там ничего нового, но это такая тема, которую можно муссировать бесконечно.
Японская косметика в мире вызывает больше вопросов, чем ответов. С одной стороны, у нее кредит доверия – всем известно, что японцы помешаны на качестве всего, будь то электроника или туалетная бумага. С другой стороны, западной женщине зачастую совершенно непонятна японская система ухода за кожей, а флаконы без единого английского слова, упакованные в пластик, как детские игрушки, наводят ужас. С третьей стороны, в узких кругах широко известны истории про совершенно волшебные свойства кремов, сывороток и примочек, останавливающих время.
Первые года три жизни в Японии я возила косметику из России и покупала онлайн привычные европейские марки. Когда оказалось, что увлажняющий крем Givenchy за 60 долларов проигрывает японской увлажняющей водичке за 10, мне пришлось присмотреться к витринам японских косметических магазинов. Это нелегко и поначалу не очень приятно, потому что японская косметика очень странно оформлена. Сейчас я понимаю, что пластик им легче перерабатывать, чем бумагу, а стеклянный флакон из-под лосьона – это головная боль, потому что выбросить стеклянный мусор можно лишь особым способом два раза в месяц, а значит, он будет маячить и греметь неделю или две возле мусорного ведра. Но с непривычки пластмасса, рукописные рекламные наклейки и отсутствие западной респектабельности заводят в тупик. Что же стоит покупать из японского?
Каждая из тех, кто хоть раз после вечерного умывания протирал лицо тоником, чтобы смыть остатки туши, обязана попробовать японское очищение кожи. Суть его в том, чтобы вначале растворить макияж одним средством, а затем смыть его другим. Сейчас японцы ищут все новые формы и текстуры, далеко уходя от гидрофильного масла и мыла, и ищут варианты ухода от двойной системы, так как все спешат и ленятся. Но концепция двойного очищения верна на 100% с точки зрения химии: вначале растворяем пигмент, затем смываем его и слой грязного сала, засоряющего поры. Тут даже не нужна никакая пропаганда, это просто пример химической реакции, которая делает кожу чистой. Всего на минуту дольше постоять у раковины вечером – а результат намного лучше, чем когда трешь лицо мылом, а потом еще подбираешь видимые остатки макияжа ватным диском.
Еще один феномен японской косметики – увлажняющий лосьон. По статистике, 90% японских женщин, которые вообще применяют уходовую косметику, пользуются лосьоном. Это самый минимальный необходимый уход. Промакнуть лицо полотенцем, плеснуть лосьон на ладонь, похлопать по лицу до впитывания, потом добавить еще (многие японские косметологи рекомендуют наносить лосьон до тех пор, пока кожа не перестанет вбирать его) – все, готова. В японском представлении, жидкие средства лучше увлажняют кожу, более густые – лучше питают и защищают от внешней среды. В Японии никому даже в голову не придет обеспечивать базовое увлажнение за счет крема, крем – это завершающее питательное, лифтинговое, защитное средство, чаще ночное. А вот лосьон – он всемогущ, и увлажнит, и напитает, и подтянет, спасибо нано-молекулам, которые, если верить рекламе производителей, нынче проникают очень, ну очень глубоко. Последовательное действие текстур, в которых преобладает вначале вода, а потом масло – секрет того, почему японская система, состоящая из 2, 3, а то и 5 шагов, воспринимается кожей очень легко.
Ну а если вы вдруг случайно едете в Японию – обязательно присмотритесь к линейке Shiseido The Ginza. Это за рубежом Shiseido – немного нелогичная и не до конца понятная марка, а у себя на родине это законодатель, царь и бог. А The Ginza – это самая дорогая линейка (к слову, у Shiseido в Японии около сотни брендов, поэтому фразу «я люблю Shiseido» или «мне не подходит Shiseido» лучше всуе не произносить) , которая продается только во флагманском магазине-офисе Shiseido на Гинзе в Токио, а также в дьюти-фри. Прямоугольные белые флаконы, умопомрачительные цены и загадочный состав, в котором вроде ничего необычного, но все же что-то явно не так.
И вот с японцами так всегда – вроде все то же самое, но чуть-чуть лучше, чем у других.
Ну и список маст-хевов, который мне спонтанно пришел в голову – то, что мне кажется актуальным на сегодняшний день.
1. палетка теней Suqqu blend color eyeshadow Любого цвета http://onlineshop.suqqu.com/
надо писать как по-японски пишется?
2. Ipsa face color palette любого оттенка http://www.ipsa.co.jp/point/
3. Помада Shu Uemura Rouge Unlimited Shine http://www.shuuemura.jp/?p_id=
4. Увлажняющий лосьон Hada Labo http://www.hadalabo.jp/
5. Любые подводки Kanebo Lunasol, особенно вот эти http://www.kanebo-cosmetics.
6. Пилинг Obagi Triple Peel http://www.shop.rohto.co.jp/
7. Масло для снятия макияжа Fancl Cleansing Oil http://www.fancl.co.jp/Items/
или Kanebo Freeplus Beauty Oil Cleanser http://www.kanebo-cosmetics.
8. Уход Shiseido Revital Granas http://www.shiseido.co.jp/
9. пенка для умывания Cosme Decorte Clay Blanc http://www.cosmedecorte.com/
10. Лифтинг сыворотка Infinesse Gravity Resistance http://www.albion.co.jp/
topics/new1308/infinesse/
Ну а про жизнь….теперь я понимаю, почему многие люди упорно желают жить в доме, а не в квартире. Совершенно другое восприятие пространства и себя в нем. Вообще другое! Конкретнее даже не могу сказать )
Это Катины помидоры. Можете себя представить? OMG Где я и где помидоры )))