Самая продаваемая косметика в Японии

4 июля 2010

Крупнейший интернет-ресурс Cosme.net, рейтинги которого используют все основные женские журналы Японии, начал осваивать статистику косметического шопинга за 2010 год и опубликовал рейтинг самых продаваемых средств ухода за первое полугодие. Сразу скажу — средства все далеко не люксовые, хотя аудитория cosme.net знает толк в дорогой косметике. Это говорит о том, что японки чаще покупают все-таки бюджетные средства — к счастью, среди них много действительно полезных и высококачественных штук.
Так вот, пока такие результаты. Лидеры продаж среди очищающих средств:
1 место — Cow Brand/ Mutenka Масло для снятия макияжа. Cow Brand — это старинный производитель мыла и гигиенических средств. У них очень хорошие, простые и добротные гели для душа, мыло. Mutenka — это серия средств с минимумом добавок, простые составы без агрессивных веществ, отдушек и красителей.

2 место — Kiss Me/ Heroine Make/ Mascara Remover — средство для снятия туши, заключенное в форму туши, то есть в баллончик со щеточкой. Kiss me — забавная марка, производит средства для макияжа и немного других (средства для принятия ванны и т.п.) в анимешной упаковке. К этому средству я пока не присматривалась, но если оно действительно способно легкосмывать стойкую тушь — это интересно, ведь им можно пользоваться в тех случаях, когда не можешь с комфортом расположиться с ватными дисками и умывальником.

3 место — Mandom Beauty/ Cleansing Express/ Eye makeup remover — двухфазная жидкость для снятия стойкого макияжа с глаз. Из этой серии я пробовала лосьон для снятия макияжа, после которого не нужно умываться водой. Косметику он смывал хорошо (с тушью были небольшие проблемы), ощущение чистоты от него было. Но — бутылка большая, консервантов в нем видимо мало, и спирта нет. Через некоторое время (примерно полбутылки, при ежедневном использовании) он стал пахнуть прогорклым. Надеюсь, у средства для глаз такой проблемы нет.

Лидеры продаж в области ухода за кожей:
1 место — Musashino Pharmaseutical/ KenJun Cream Crystalline — увлажняющий крем с платиной, палладием и коллагеном морского происхождения. Производитель — фармацевтическая компания, чьи средства по уходу за кожей, несмотря на то что их мало, всего несколько наименований, не первый год держатся в лидерах cosme.net. Металлы в составе крема меня смущают, но это собственная технология Musashino Pharmaseutical, на которой основана вся линейка их косметики, и потом, все эти ионы платины и серебра уже давно кладут в косметику и не только в Японии, заявляя антиоксидантный эффект…В общем, не знаю. Не имею мнения по этому поводу. Помимо металлов и коллагена, крем содержит коэнзим Q10 и глицеритиновую кислоту.

2 место — те самые гиалуроновые капли в маленьком пузырьке. Это водный раствор гиалуроната натрия с консервантом, многофункциональное средство, которое можно добавлять непосредственно при нанесении в любые средства ухода для кожи, губ, глаз и волос.

3 место — Mandom Beauty/ Barrier Repair/ Ready to Mask — интенсивно увлажняющая крем-маска в одноразовых тюбиках. Ее наносят толстым слоем на лицо, а сверху закрывают тканевой маской (ох уж эта страсть к намордникам), затем снимают и удаляют с кожи остатки маски. Линия Barrier Repair очень популярна в Японии, особенно увлажняющий лосьон и, как видим, эта маска. Видимо, я попробовала из нее не самый лучший продукт — крем-эссенцию. В ней оказалось ну очень много силиконов, вот просто силиконовая мазь. Конечно, она совсем не липкая из-за этого и наощупь сухие места действительно смягчает, но нет, не вижу смысла так укутывать кожу силиконами…теперь мажу этим кремом локти и коленки.

11 комментариев
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также