Субботнее кофечашечное

3 июля 2010

Про любовь японцев к мультяшкам я писала в самом начале блога. Судя по всему, зрительные образы они лучше воспринимают, наверное привычка к иероглифике – ведь иероглиф воспринимаешь весь целиком, как картинку, в отличие от букв при чтении слова. А вот почему нация тяготеет к хорошеньким умильным персонажам и иллюстрирует с их помощью все стороны жизни, в том числе самые серьезные…не знаю :) Везде, где есть возможность: на строительных лесах, бетономешкалках и кранах, дорожных ограждениях, полицейских участках, в больнице и в мэрии – повсюду изобразят какого-нибудь доброго бобра. Загадка!
А может быть, они так успокаивают себя и утешают свои трагические мысли о враждебном мире?

Далее подборка мультяшных картинок, сопровождающих разные сферы: финансы, страхование, медицина, сервис…

Экологическая программа банка

Страхование

Комиксы на сайте банка

Шапка официального сайта центра обучения водителей

Страхование

Сайт клиники косметологии

Флеш игрушка на сайте автопроизводителя

Комикс с главной страницы сайта крупной андрологической клиники

Промо-сайт автомобиля Toyota Passo

Символ косметической марки Shiseido d program

Что-то про расход электричества

Сайт косметической марки Shiseido Anessa

Что-то про сервис

По-моему, художники в этой стране с голоду не мрут :)

9 комментариев
Добавить
Добавить комментарий

Ответить на комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также